Приглашаю к назревшему (и наболевшему): ЧТО ТАКОЕ кризис, И КАК с ним БОРОТЬСЯ?
Картина по нашему региону:
1. Билборды (рекламные щиты 3х6м), завеска с 90-95% упала до 50, монтажники переведены на неполную неделю
2. Широкоформатка, объемы упали в 2 раза (вытекает из п.1)
3. Наружка (световае реклама: буквы, короба и пр.) штат фирм сокращен в 2-3 раза
4. Мониторы (один из трех уже погас)
5. Полиграфия (Phazer взяли недавно, мониторинга нет, остальные конторы шифруются)
Наши лучшие клиенты: автосалоны и ипотечные агенства за последние 3 месяца не сделали ни одной проплаты, пришлось временно свернуть это направление.
такая картина только в нашем (вечно зеленом, где солнце не садиться никогда) регионе?
Антикризисное управление, думаю, не самый лучший (но имеющий место быть) вариант.
Диверсификация (написал-то правильно?) и оптимизация назрела.
Наша делает Ходы:
1. Штат сокращен (избавились от балласта) и переведен на процент (жестко? Да)
2. Увеличен % рекламным агентам
3. Начитавшись умных книжек, убрали рекламу в местных СМИ (оказывается это имеджевая реклама, надо же)
4. Вывесили банеры (не на красной линии) в основном на территоии клиентов (по сути "пиратские")
5. Прорабатываем "бюджетные" световые вывески (получилось снизить издержки на 30% с учетом удорожания материалов), 2 уже висят
счастливые клиенты строго предупреждены, что при разглашении реальной цены, будут поставлены в угол
иначе остальные прознав о демпинге обнаглеют, а вдруг завтра кризис кончиться,
и понимаем что это палка о двух концах
6. Поворачиваемся передней частью (в смысле избушки на ножках, а вы что подумали?) к населению: нарабатываем изделия из кожи, дерева (лазер), подбираем магазины (пока на реализацию)
7. Начали писать сайт
Темы еще есть, но не раскрутив, боюсь сглазить
Картина по нашему региону:
1. Билборды (рекламные щиты 3х6м), завеска с 90-95% упала до 50, монтажники переведены на неполную неделю
2. Широкоформатка, объемы упали в 2 раза (вытекает из п.1)
3. Наружка (световае реклама: буквы, короба и пр.) штат фирм сокращен в 2-3 раза
4. Мониторы (один из трех уже погас)
5. Полиграфия (Phazer взяли недавно, мониторинга нет, остальные конторы шифруются)
Наши лучшие клиенты: автосалоны и ипотечные агенства за последние 3 месяца не сделали ни одной проплаты, пришлось временно свернуть это направление.
такая картина только в нашем (вечно зеленом, где солнце не садиться никогда) регионе?
Антикризисное управление, думаю, не самый лучший (но имеющий место быть) вариант.
Диверсификация (написал-то правильно?) и оптимизация назрела.
Наша делает Ходы:
1. Штат сокращен (избавились от балласта) и переведен на процент (жестко? Да)
2. Увеличен % рекламным агентам
3. Начитавшись умных книжек, убрали рекламу в местных СМИ (оказывается это имеджевая реклама, надо же)
4. Вывесили банеры (не на красной линии) в основном на территоии клиентов (по сути "пиратские")
5. Прорабатываем "бюджетные" световые вывески (получилось снизить издержки на 30% с учетом удорожания материалов), 2 уже висят
счастливые клиенты строго предупреждены, что при разглашении реальной цены, будут поставлены в угол
иначе остальные прознав о демпинге обнаглеют, а вдруг завтра кризис кончиться,
и понимаем что это палка о двух концах
6. Поворачиваемся передней частью (в смысле избушки на ножках, а вы что подумали?) к населению: нарабатываем изделия из кожи, дерева (лазер), подбираем магазины (пока на реализацию)
7. Начали писать сайт
Темы еще есть, но не раскрутив, боюсь сглазить