Продаю 3D гравировально-фрезерного станка Халк-6090 новый

Алексей_

Новый пользователь
Продаю Халк-6090 новый полный комплект
Ни разу не запускался.
Цена 110.000 руб
Место нахождение Чувашская республика Чебоксары
тел. 89196780005

Nikolaevsk

Активный участник
А почему новый станок продаете?
Или тоже, как и многие, при покупке думали что станок сам всё делать будет и не надо будет покупать фрезы, искать модели, учится работать с программами?

Алексей_

Новый пользователь
Я программист С#, С++
Неплохо разбираюсь в 3ds max
Для меня нету проблем освоить этот станок, и купить китайские фрезы
Смена бизнеса

Bugs

Новый пользователь
Ни разу не запускался.
Цена 110.000 руб
тел. 89196780005
Приветствую,полный комплект -это комплект + допы?Или без допов?Я имею ввиду DSP - контроллер,
Поворотное устройство.Заранее Благодарен за ответ.

Алексей_

Новый пользователь

Nikolaevsk

Активный участник
В таком случае какой смысл его покупать у Вас?
Цена всего на 15 000 дешевле чем на Халке, но Халк дает бесплатную доставку на этот станок. В итоге разница в цене 5 000 рублей.
Покупая такое оборудование, не вижу смысла экономить такую сумму взамен на покупку, уж извините, кота в мешке...

Алексей_

Новый пользователь
В таком случае какой смысл его покупать у Вас?
Цена всего на 15 000 дешевле чем на Халке, но Халк дает бесплатную доставку на этот станок. В итоге разница в цене 5 000 рублей.
Покупая такое оборудование, не вижу смысла экономить такую сумму взамен на покупку, уж извините, кота в мешке...

Доставка доже бесплатная (по России)

Bugs

Новый пользователь