Halk1313sj течет масло!

bochkovec

Участник
Течет масло из смазочной системы из под левого кожуха оси Х. Завтра буду снимать смотреть, есть предположение что это может быть?
И еще вопрос насколько часто на этом станке ,требуется подкачивать рычажком масляную систему?
 

halkru

Константин
Течет масло из смазочной системы из под левого кожуха оси Х. Завтра буду снимать смотреть, есть предположение что это может быть?
И еще вопрос насколько часто на этом станке ,требуется подкачивать рычажком масляную систему?
Может быть усердствуете? )
Одно нажатие перед началом работы.
 

bochkovec

Участник
Разобрался час времени не спеша. Значит открутил кожух оси Х, а там распределение масла идет через латунную прямоугольную емкость. В нее вкручены трубочки через штуцеры-клапаны, вот их крутить крайне неудобно, чем собственно киты и не заморочились:aggressive:. Открутил все и поочередно закрутил, так удобно. Собственно и вся история, вытер масло с пола, и улыбаясь с чувством выполненного долга пошел доставать флакончик, ради укрепления штуцеров!:drinks:
 

bochkovec

Участник
И снова здрасте! Масло теперь не подается к направляющим, высохли. Почаще нажимаешь рычажок системы смазки течет из под ближнего ролика оси Х. Смазываю вручную, но масло регулярно окрашивается в ржавый цвет, что бы это могло значить? Много раз уже вытирал, и наносил свежее масло и снова красно-коричнегого цвета делается.:nea:
 

halkru

Константин
Здравствуйте, уточним на заводе. Первый раз такой вопрос.
 

bochkovec

Участник
Ну что нибудь выяснилось, а то боязно за направляющие. В негодность придут!
 

Servis

Знаток
Здравствуйте! Ответил завод:
Скажите клиенту что просто можно использовать такие масла: моторное масло (Engine oi) или Смазочное масло (Lubricating oil) смазывать станок.
Когда станок приедет, тогда на станке там масло, которое предохранит станок не ржаветь, не для смазки направляющих.
 

bochkovec

Участник
Это все понятно, консервационную смазку снял моторное масло залил. Но к течи какое это отношение имеет?
 

Nikolaevsk

Активный участник
А такое, что китайцы когда не знают ответа или он для них неприятен, всегда включают состояние "твоя моя не понимай" или начинают пороть чепуху.
Короче, они не нашлись что ответить и ляпнули что придётся.
Подождите, они ещё и видео запросят, как заливали, из какой банки, в каких брюках при этом были...
 

bochkovec

Участник
Ну а все таки ответят они что-то вразумительное, или нет? Мне так в ручную и смазывать направляющие? Не серьезно как-то...
 

halkru

Константин
Направляющие смазывать не надо, достаточно подшипник, без фанатизма. В лазерных станках работает на порядок с большим пробегом и без смазки и ничего.
 

Юлий

Новый пользователь
Разобрался час времени не спеша. Значит открутил кожух оси Х, а там распределение масла идет через латунную прямоугольную емкость. В нее вкручены трубочки через штуцеры-клапаны, вот их крутить крайне неудобно, чем собственно киты и не заморочились:aggressive:. Открутил все и поочередно закрутил, так удобно. Собственно и вся история, вытер масло с пола, и улыбаясь с чувством выполненного долга пошел доставать флакончик, ради укрепления штуцеров!:drinks:

масло из ёмкости с насосом подаётся в распределитель (латунная ёмкость), регулировочными винтами поджимаются короткие маслянные магистрали для того чтобы обеспечить синхронную подачу масла сразу к всем точкам смазки,где оно тутже и вытекает,у себя эту систему так и не смог настроить для стабильной работы,да и не масло там нужно а литол,давлением которого можно будет вытеснять загрязнённую смазку и который не будет неожиданно капать на почти готовую работу.
И ещё вопрос,у вас на 1313sj "литая" станина тоже оказалась сваренной из 1мм стали.
 
Сверху