Наконец-то добрался до нормального (не жопорезного) инета))
Во-первых: Константин, спасибо, среди кучи траблов получить такой "пазитифф" - это дорогого стоит.
Не в первый раз убеждаюсь в Вашей Порядочности. И Вашем Слове... (Кому непонятно - всегда объясню).
Теперь про то, как это было. Ожидал доставку дней ещё так через десять...
На этой неделе ждал пару "посылок" из Новосибирска, поэтому когда позвонили из Даймекса и сказали, что мне что-то прислали - удивился лишь тому, что это Даймекс, а не Энергия. Хотя... Где-то в "оперативной памяти" что-то зашевелилось (получал уже из Халка зеркало Даймексом), но всё-равно такого не ожидал. Девочка извиняющимся голосом сообщила, что "груз из Хабаровска пришёл, но пока ещё не совсем" (убила напрочь!), "курьер выехал за машиной, НО В ОФИС ТАК И НЕ ВЕРНУЛСЯ" (тут я вобще в осадок выпал, нервно пальцами в пачку за сигаретой полез). Девушка траурным голосом спросила: "Ничего, если мы завтра с самого утра привезём груз?"
---------------
ФУФФФ!!! (Даже не так...)
ММММ...ДУУРААА...
(это оффтопик, это эмоции)
---------------
- Спасибо, я сам заеду.
Вобщем настало "завтра". Приехал в "Даймекс" - уга-ага, заплатил за доставку что-то около 3800 рублей, принесли коробку. Упакована была добротно - при диаметре трубы 60 мм и длине 1200 мм габариты коробки были что-то около 300х300х1400. Это порадовало. Очень опасался за сохранность...
Загрузил в машину на заднее сиденье (окно пришлось открыть. ))
Доехал до цеха, вынес (как ребёнка), положил на станок коробку и начал "распечатку". Снял ножом неимоверное количество скотча, раскрыл фанерную коробку и достал из кучи пенопласта и поролона ту самую коробку, в которой находилась "долгожданная". Открыл. Осмотрел. Понрааавилааась...
Оценил объём работ - поехал в ближайщий строительный магазин: герметик и изолента...
Вернулся. Началось... Вернее сначала покурил, потом началось.
Сначала отцепил старую трубу, отсоединил от неё шланги и начал отсоединение проводов. Правый проблем не вызвал - бритвочкой срезал защитную трубку, герметик также проблем не доставил. А вот с левой было всё плохо. Защитную трубку надрезал тоже легко, а вот герметик"не дался", пришлось покрутить. Стеклянный кончик трубы, из которой выходил "электрод" вдруг не вынес моих попыток и надломился. Раздались звуки типа "чпок - пшшшшиииииик" (газ вышел).
Хотелось поэкспериментировать с продлением жизни трубы, но... не судьба, походу.
(Есть герметики, которые очень хорошо приклеиваются к стеклу - видимо у меня такой и был).
После такого "огорчения" к новой трубе начал относиться ещё бережнее, чем раньше.
Далее замерил на старой трубе рулеткой те места, где находится "ложе", на которое ставится труба.
Отметил маркером на новой. Срезал бритвочкой изоленту со старой трубы, снял "кожухи" с тех мест, где труба соприкасается с "ложем". Переклеил на новую. Три "бля" (или "тьфу" - не помню), понёс ставить.
Поставил без проблем. Дальше было подключение...
Перед тем, как "накинуть" провод на "электрод" (по-другому его не назову - шесть миллиметров длиной и 1 мм диаметром) прокалил зажигалкой, чтобы сгорели остатки старого герметика.
Так, да, чуть не забыл про охлаждение. Старого "шланга" системы охлаждения не хватало, чтобы дотянуться до входа в новую трубу - пришлось отрезать от шланга, который шёл от станка к сливу.
Вот... вобщем из снятого короткого шланга получились отличные защитные кожухи для соединений проводов с электродами.
(Я сейчас наливаю последнюю кружку из второй двушки и продолжаю писАть)
Правый провод проблем не вызвал. Надел кусочек шланга, примотал провод, надвинул , залил герметиком.
Левый - на то он и есть левый... подсоединил, надвинул, залил.
ВКЛЮЧИЛ!
Не работает. Трещит в "хвосте" (в той самой левой стороне) и не стреляет.
(*мысли "опускаю"*)
Подошёл, отсоединил, посмотрел... Увидел, что контакта провода с клеммой по сути не было. И зацепиться на клемме тоже не было за что.
Думал-курил, нашёл колодку для ламп накаливания, в которой были отверстия для ножек лампы. Возрадовался, расширил скрепкой отверстие, нацепил на клемму, провод от колодки зацепил за провод от станка. Включил. ЧПОК! Станок перегрузился (ну типа Е-стоп нажал).
Проверил - оторвался проводок. Отгорел.
Вытащил этот "бронепровод" из станка, зачистил бритвочкой, отжог зажигалкой, зачистил наждачкой. Ещё раз намотал на клемму трубы, надвинул шлангочку, заполнил герметиком. И ждал. Часа полтора, пока засохнет герметик.
ПОЛУЧИЛОСЬ.
Выводы уже не опишу, устал и спать хочу. (о:
Ещё раз спасибо за трубу. С меня причитается...
Во-первых: Константин, спасибо, среди кучи траблов получить такой "пазитифф" - это дорогого стоит.
Не в первый раз убеждаюсь в Вашей Порядочности. И Вашем Слове... (Кому непонятно - всегда объясню).
Теперь про то, как это было. Ожидал доставку дней ещё так через десять...
На этой неделе ждал пару "посылок" из Новосибирска, поэтому когда позвонили из Даймекса и сказали, что мне что-то прислали - удивился лишь тому, что это Даймекс, а не Энергия. Хотя... Где-то в "оперативной памяти" что-то зашевелилось (получал уже из Халка зеркало Даймексом), но всё-равно такого не ожидал. Девочка извиняющимся голосом сообщила, что "груз из Хабаровска пришёл, но пока ещё не совсем" (убила напрочь!), "курьер выехал за машиной, НО В ОФИС ТАК И НЕ ВЕРНУЛСЯ" (тут я вобще в осадок выпал, нервно пальцами в пачку за сигаретой полез). Девушка траурным голосом спросила: "Ничего, если мы завтра с самого утра привезём груз?"
---------------
ФУФФФ!!! (Даже не так...)
ММММ...ДУУРААА...
(это оффтопик, это эмоции)
---------------
- Спасибо, я сам заеду.
Вобщем настало "завтра". Приехал в "Даймекс" - уга-ага, заплатил за доставку что-то около 3800 рублей, принесли коробку. Упакована была добротно - при диаметре трубы 60 мм и длине 1200 мм габариты коробки были что-то около 300х300х1400. Это порадовало. Очень опасался за сохранность...
Загрузил в машину на заднее сиденье (окно пришлось открыть. ))
Доехал до цеха, вынес (как ребёнка), положил на станок коробку и начал "распечатку". Снял ножом неимоверное количество скотча, раскрыл фанерную коробку и достал из кучи пенопласта и поролона ту самую коробку, в которой находилась "долгожданная". Открыл. Осмотрел. Понрааавилааась...
Оценил объём работ - поехал в ближайщий строительный магазин: герметик и изолента...
Вернулся. Началось... Вернее сначала покурил, потом началось.
Сначала отцепил старую трубу, отсоединил от неё шланги и начал отсоединение проводов. Правый проблем не вызвал - бритвочкой срезал защитную трубку, герметик также проблем не доставил. А вот с левой было всё плохо. Защитную трубку надрезал тоже легко, а вот герметик"не дался", пришлось покрутить. Стеклянный кончик трубы, из которой выходил "электрод" вдруг не вынес моих попыток и надломился. Раздались звуки типа "чпок - пшшшшиииииик" (газ вышел).
Хотелось поэкспериментировать с продлением жизни трубы, но... не судьба, походу.
(Есть герметики, которые очень хорошо приклеиваются к стеклу - видимо у меня такой и был).
После такого "огорчения" к новой трубе начал относиться ещё бережнее, чем раньше.
Далее замерил на старой трубе рулеткой те места, где находится "ложе", на которое ставится труба.
Отметил маркером на новой. Срезал бритвочкой изоленту со старой трубы, снял "кожухи" с тех мест, где труба соприкасается с "ложем". Переклеил на новую. Три "бля" (или "тьфу" - не помню), понёс ставить.
Поставил без проблем. Дальше было подключение...
Перед тем, как "накинуть" провод на "электрод" (по-другому его не назову - шесть миллиметров длиной и 1 мм диаметром) прокалил зажигалкой, чтобы сгорели остатки старого герметика.
Так, да, чуть не забыл про охлаждение. Старого "шланга" системы охлаждения не хватало, чтобы дотянуться до входа в новую трубу - пришлось отрезать от шланга, который шёл от станка к сливу.
Вот... вобщем из снятого короткого шланга получились отличные защитные кожухи для соединений проводов с электродами.
(Я сейчас наливаю последнюю кружку из второй двушки и продолжаю писАть)
Правый провод проблем не вызвал. Надел кусочек шланга, примотал провод, надвинул , залил герметиком.
Левый - на то он и есть левый... подсоединил, надвинул, залил.
ВКЛЮЧИЛ!
Не работает. Трещит в "хвосте" (в той самой левой стороне) и не стреляет.
(*мысли "опускаю"*)
Подошёл, отсоединил, посмотрел... Увидел, что контакта провода с клеммой по сути не было. И зацепиться на клемме тоже не было за что.
Думал-курил, нашёл колодку для ламп накаливания, в которой были отверстия для ножек лампы. Возрадовался, расширил скрепкой отверстие, нацепил на клемму, провод от колодки зацепил за провод от станка. Включил. ЧПОК! Станок перегрузился (ну типа Е-стоп нажал).
Проверил - оторвался проводок. Отгорел.
Вытащил этот "бронепровод" из станка, зачистил бритвочкой, отжог зажигалкой, зачистил наждачкой. Ещё раз намотал на клемму трубы, надвинул шлангочку, заполнил герметиком. И ждал. Часа полтора, пока засохнет герметик.
ПОЛУЧИЛОСЬ.
Выводы уже не опишу, устал и спать хочу. (о:
Ещё раз спасибо за трубу. С меня причитается...