Нужна помощь Покупка бу halk 50

modelist61

Новый пользователь
Добрый день!
сразу скажу, что в CO2 летающих лазерах я новичок (на данный момент в плотную связан с 3D принтерами и с горем пополам пилю фанерку а диодном китайце в 5вт)
предложили по приятной цене лазер под названием (со слов продавца) - Halk 50
но что-то я ни где в сети не могу найти на него описание либо отзывы.
продавец не скрывает, что станок куплен в 2011 году, и всё это время работал только на изготовлении печатей, но с его слов - падение мощности за период эксплуатации не -заметил.
Так же продавец сообщает, что трубка стоит родная 130см - 50Вт
Прилагаю скрины именно этого станка.

Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре перед покупкой?
какие тесты нужно провести для диагностики?
и вообще, Halk_ли это? )
огромное спасибо всем откликнувшимся!

Цель приобретения - раскрой фанеры 4 - 6мм, и раскрой акрила.
3588121428.jpg

3588121399.jpg
3588121438.jpg
 

Servis

Знаток
Здравствуйте!
Да, похож на наш - из старой линейки.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре перед покупкой?
Если в вашем городе продажа, приезжайте со своим материалом и файлами .. по качеству и скорости поймете подходит ли станок под ваши задачи.
Ну и прикиньте примерно вложения на сумму лампы, если действительно за такое время не села трубка .. то есть большая вероятность ее замены. Для гравировки печати большой мощности не надо, возможно поэтому излучатель очень долго проработал, но вот под раскрой где используется почти максимальная мощность ресурс будет значительно ниже.
 

modelist61

Новый пользователь
Здравствуйте!
Да, похож на наш - из старой линейки.

Если в вашем городе продажа, приезжайте со своим материалом и файлами .. по качеству и скорости поймете подходит ли станок под ваши задачи.