Всем доброго времени суток.
Есть сканатор производства JCZ (модель GO2) для волоконника. Что с ним происходило - не могу сказать, но сейчас ситуация следующая.
При подключении к питанию (либо, к питанию и к контроллеру (оригинальному LMC от JCZ) - и так и так, ситуация одинаковая), гальвоприводы не проходят тест (обе лампы красные). При этом, зеркала попеременно с периодичностью 2-3 секунды "стреляют" в сторону и возвращаются обратно.
В интернетах нашел похожую голову с подробным мануалом, почитал, нашел в схеме драйвера сервопривода джампер, который меняет коэффициент напряжения на 1 градус поворота. Попробовал переключать его на своем сканаторе. Переключение приводит только к тому, что при остальных двух вариантах положения джампера, приводы проходят тест, лампы горят зеленые, но при попытке подать что-то из EzCad, зеркала никак не реагируют, стоят на месте, из чего, пришел к выводу, что верное положение джампера - всё-таки, №1, при котором тест приводов не проходит.
В том же самом мануале, есть описание похожей проблемы. В качестве причины - называют неисправность системы позиционирования в драйвере гальвопривода (далее по тексту это слово встречается слишком часто, и режет глаза, поэтому, пусть будет ГП ).
Собственно, сканатор состоит из двух драйверов с ГП (X и Y), и из платы, которая, насколько я понимаю, отвечает за управление ГП с контроллера. Не знаю, как правильно она называется, назовем ее "платой управления". Эта самая "плата управления" соединяется с драйверами ГП двумя парами проводов, которые используются для управления. И 3-мя проводами - для подпитки контроллера 5-ю вольтами, которые идут с питания одной из плат ГП.
И есть одна вещь, которая меня смущает. Насколько я понимаю, система позиционирования ГП реализована в самом драйвере ГП. А "плата управления" не имеет обратной связи с ГП. Но при отключении драйверов ГП от этой общей платы, тесты проходят нормально (при том самом положении джампера). Ведь, если бы проблема была в системе позиционирования, то драйвер ГП выдавал бы ошибку сам по себе, верно?
Вообщем, честно говоря, голова уже идет немного кругом от этого всего. Что, собственно, хотелось бы спросить у вас:
1. Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет что-то подсказать?
2. Может быть, у кого-то случайно завалялся датащит на головы JCZ, или их аналоги? Независимо от текущей проблемы, хотелось бы почитать описания переменных резисторов в сканаторе и джампера, чтобы понять принцип их настройки.
3. Может быть, кто-то более подробно сможет подсказать про устройство электроники в сканаторе, в общих терминах? И конкретно про вышеназванную "плату управления".
P.S. Сканатор проверялся на полностью рабочей установке с такой же головой.
P.P.S. Возможности "поперетыкивать" платы с рабочей головы в проблемную - нет.
Есть сканатор производства JCZ (модель GO2) для волоконника. Что с ним происходило - не могу сказать, но сейчас ситуация следующая.
При подключении к питанию (либо, к питанию и к контроллеру (оригинальному LMC от JCZ) - и так и так, ситуация одинаковая), гальвоприводы не проходят тест (обе лампы красные). При этом, зеркала попеременно с периодичностью 2-3 секунды "стреляют" в сторону и возвращаются обратно.
В интернетах нашел похожую голову с подробным мануалом, почитал, нашел в схеме драйвера сервопривода джампер, который меняет коэффициент напряжения на 1 градус поворота. Попробовал переключать его на своем сканаторе. Переключение приводит только к тому, что при остальных двух вариантах положения джампера, приводы проходят тест, лампы горят зеленые, но при попытке подать что-то из EzCad, зеркала никак не реагируют, стоят на месте, из чего, пришел к выводу, что верное положение джампера - всё-таки, №1, при котором тест приводов не проходит.
В том же самом мануале, есть описание похожей проблемы. В качестве причины - называют неисправность системы позиционирования в драйвере гальвопривода (далее по тексту это слово встречается слишком часто, и режет глаза, поэтому, пусть будет ГП ).
Собственно, сканатор состоит из двух драйверов с ГП (X и Y), и из платы, которая, насколько я понимаю, отвечает за управление ГП с контроллера. Не знаю, как правильно она называется, назовем ее "платой управления". Эта самая "плата управления" соединяется с драйверами ГП двумя парами проводов, которые используются для управления. И 3-мя проводами - для подпитки контроллера 5-ю вольтами, которые идут с питания одной из плат ГП.
И есть одна вещь, которая меня смущает. Насколько я понимаю, система позиционирования ГП реализована в самом драйвере ГП. А "плата управления" не имеет обратной связи с ГП. Но при отключении драйверов ГП от этой общей платы, тесты проходят нормально (при том самом положении джампера). Ведь, если бы проблема была в системе позиционирования, то драйвер ГП выдавал бы ошибку сам по себе, верно?
Вообщем, честно говоря, голова уже идет немного кругом от этого всего. Что, собственно, хотелось бы спросить у вас:
1. Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет что-то подсказать?
2. Может быть, у кого-то случайно завалялся датащит на головы JCZ, или их аналоги? Независимо от текущей проблемы, хотелось бы почитать описания переменных резисторов в сканаторе и джампера, чтобы понять принцип их настройки.
3. Может быть, кто-то более подробно сможет подсказать про устройство электроники в сканаторе, в общих терминах? И конкретно про вышеназванную "плату управления".
P.S. Сканатор проверялся на полностью рабочей установке с такой же головой.
P.P.S. Возможности "поперетыкивать" платы с рабочей головы в проблемную - нет.