Обсуждение Гравировка золота

otts_xs

Активный участник
Приветствую всех!

Регулярно на гравировку приносят разные золотые изделия. У меня получается очень "шершавая" гравировка. Кто может поделиться опытом правильно гравировки драгоценных металлов и на что надо обратить внимание
 

dima123

Участник
Думаю надо мощность уменьшить и в несколько проходов пройти. Самого этот вопрос интересует
 

otts_xs

Активный участник
У меня 10Вт лазер, мощность не вариант уменьшать, он просто отражаться будет
 

otts_xs

Активный участник
Ок, нет там разумных пределов, жгет только на максималке +/-, очень быстро теряется эффект. Я думаю надо что-то с читсткой посмотреть, например выжечь на максимуме, а потом подчистить? еще вариант перманентным маркером помазать до гравировки, что бы отражение понизить
 

otts_xs

Активный участник
Вот тут то тисы и понадобятся, о которых мы говорили))
 

otts_xs

Активный участник
У меня непонятки какие-то, если Вы поможете буду очень благодарен:
Есть у меня линза немецкая 110х110 23 нм
Заказал линзу 70х70 13нм
Пробовал на различных материалах (кроме драгоценных) разницы не вижу
 

iDenis

Активный участник
Удалось получить золото для тестов, планка раскатанная, размеры примерные: длинна 110мм, ширина 10мм, толщина 0,5мм
JPT m7 30w линза 175мм остановился на настройках: скорость 200 мощность 50 частота 170 пульс 20, хатч 0,02 однонаправленная штриховка (пила), гравировка получается темная, шершавая. Гравировка вектора+текст. Чистка очень сильно осветляет гравировку.
У меня опыта гравировки золота нет, предлагайте режимы гравировки, попробую.
_золото.jpg
 

Mol_s_off

Активный участник
Делаю только с чисткой! Основной проход(2-3 раза, заливка): скорость 200, мощность 70, частота 20, шаг 0.02. Чистка (заливка 90 градусов + контур): скорость 1000, мощность 5-8, частота 20. Но это все опять же примерно, потому что золото золоту рознь - какая проба, какая лигатура, зависит результат от многих параметров!!! Но гравируется мягче серебра и тем более латуни и др сплавов меди, поэтому начинать с меньших мощностей, чтобы не переусердствовать!
 

Дмитррий

Участник
Делаю только с чисткой! Основной проход(2-3 раза, заливка): скорость 200, мощность 70, частота 20, шаг 0.02. Чистка (заливка 90 градусов + контур): скорость 1000, мощность 5-8, частота 20. Но это все опять же примерно, потому что золото золоту рознь - какая проба, какая лигатура, зависит результат от многих параметров!!! Но гравируется мягче серебра и тем более латуни и др сплавов меди, поэтому начинать с меньших мощностей, чтобы не переусердствовать!
Не знаю, что вы подразумеваете под мягкостью.
У меня с серебром никаких проблем, любые режимы, все четко на ура, а вот с золотом, особенно с белым, пока что воюю.
Горит, зашлаковывается, и сильно, очень сильно, плавится по краям (мощности разные пробовал).
Если гравировка мелкая, то боюсь даже браться.
Правда особо поэкспериментировать пока не было возможности.

Как то более менее аккуратно заглубляться только на высоких скоростях получается, типа 700-800, частота 20-30, мощность около 90. Ну и чистка между проходами с меньшей мощностью. (Алановский райкус 30w).

Поделитесь еще опытом, кто как с золотом работает?..
 

Mol_s_off

Активный участник
Белое золото на паладии отлично гравируется, а на никеле - да, горит как бенгальские огни! Там мощность 50 и проходов очень много! А стандартная красная 585 снимается мягко на мощности 70. Приятно работать!
 

Дмитррий

Участник
Белое золото на паладии отлично гравируется, а на никеле - да, горит как бенгальские огни! Там мощность 50 и проходов очень много! А стандартная красная 585 снимается мягко на мощности 70. Приятно работать!
Спасибо, попробуем.
 
Сверху