Помощь новичку!

Nurdin

Новый пользователь
Приветствую сообщество Лазерщиков! я новичок, мне нужна помощь в подборе нужного для моих работ лазерного волоконного гравера! так вот, Гравер нежен для Глубокой гравировке мастер-моделей спортивных и ведомственных медалей, для этого: по каким техническим параметрам нужно выбирать гравер? 1) какой параметр должен быть для глубокой гравировки?; 2) Очень высокая детализация изображений? Смотрел ТТХ различных волоконных граверов, но честно признаться не понимаю тех. параметров которые написаны в их характеристиках. Помогите пожалуйста!
 

MaxiMarker

Профи
Мастер-модель, это в Вашем понимании матрица для последующей штамповки медалей ?
Размеры хотя бы напишите (медалей) и глубину, на которую нужен рельеф.
А также, важен внешний вид и требования к детальности - что это будет в итоге, плоская глубокая гравировка или полноценное 3D с плавными переходами ?
 

Nurdin

Новый пользователь
Все правильно, это - Матрица, но не для штамповки в прессе, Матрица нужна для отливки формы в термостойкой силиконовой резине с помощью вулканизации, далее отливка на центробежном литьевом оборудовании. Размеры медалей разные от 35 мм до 75 мм в диаметре. Глубина гравировки (рельефа) от 1,5 до 2,5 мм. Медали будут плоские в формате 2D, важно что бы в рельефы можно было заливать краску.(3D - не будет). Надеюсь объяснил.
 

MaxiMarker

Профи
На алюминии будет видна шероховатость от проходов лазера (как, собственно, и на любом другом металле) .
Для таких глубин (1,5 - 2,5 мм) нужно будет использовать авто ось Z, иначе луч уйдёт из фокуса (особенно на короткофокусных линзах).
И если 35 мм в диаметре ещё можно качественно исполнить на короткофокусных линзах, то на 75 мм угол отклонения лазера на краях даст завал вертикальных стенок. Да и по времени будет долго делаться.
 

Nurdin

Новый пользователь