Проблема с аппаратом NC 1325M

G

Guest

Гость
Здравствуйте. У меня есть вопрос. Мы купили фрейзер CNC 1325 M. и не можем разобраться в этой машине то есть не можем запустить машину. при включении машины с NC студии, запускается шпиндель но по оси машина не ходит. В целом с этим аппаратом встретились впервые. Нужна помощь по запуску этой машины. Ждем ответа. Заранее спасибо. БОльшая просьба помочь запустить машину
 

Sailorman

Участник
чтоб лечить по фотографии нужна хотябы фотография и подробное описание проблемы.
А вы от куда будите?
 
G

Guest

Гость
Я из Солнечного Узбекистана. Если быть точным из Сырдарьинской области. Проблема в том что я новичок, с этим аппаратом столкнулся впервые. есть стаж работы с режущим плоттером PCut 1200, но здесь все по другому. Проблемма состоит в том что не умею работать в НС студии и не знаю как выставить на станке нулевые координаты, как задать рабочее поле. В целом чайник с этим аппаратом. Просьба моя состоит в том чтобы помочь разобраться в принципе работы на этом аппарате. Китайцы дали в комплекте несколько программ: Artcam, NCStudio, Type3. С какой из них работает аппарат не могу разобраться. помогите пожалуйста. это очень важно прошу не оставить мою просьбу без внимания

Гравировальный с 3-мя осями.
Фирма: Shenyang Guangda Technology Development Co., Ltd.
Модель: Guangdaly SHA-1313 (фото ниже)
Плата: CNC Adaptor- Weihong CNC Adaptor PCIMC-3D
ПО: NCStudio 5.4.53.0 (eng)
 

SKV

Участник
Здравствуйте.

Надо разделить вопрос - не работает станок или вы не знаете как на нем работать (с чего начать)

1. Если не работает - опишите признаки, что конкретно не работает и как это проявляется
2. С чего начать -
Если шпиндель водяного охлаждения - подсоединить водяную помпу к одному из шлангов и погрузить ее в емкость с водой, второй шланг туда же (в емкость).
Вставить плату PCI в порт PCI компьютера, соединить плату и блок управления кабелем.
Вроде в общем все :)