Нужна помощь Проблема с ножом redsail720

SergeyWest

Новый пользователь
Добрый день. Нож перестал двигаться при резке. «При выключении плоттера нож поднимается. Тогда получается при включении нож снова опускается на ноль» Кнопка Set не реагирует, хотя раньше всегда работала. Провода и разъемы просилеконины, обрывов не видно.
 

dos1m

Новый пользователь
Ребят. Аналогичная проблема. Как решили?
Что на плате смотреть? Куда дышать? Где с бубном бегать?
2015-04-14 18-13-31.jpg - греется вот этот транзистор. Только не видно что это за транз. Может подскажете, что вместо него припаять?
Или может я не там смотрю-ищу?

И для информации подскажите, сколько сейчас стоит сия плата (L6219 v.1.2c) у вас.

Добавлю координаты: zakaz@reklamont.ru +79141851221
 

SergeyWest

Новый пользователь
Добрый день в том году эта проблема была, отнес в ближайшую мастерскую по ноутам, перепаяли транзистор, не знаю какой не разбираюсь в них, все заработало цена вопроса 1500 рублей. До сих пор пашет тьфу тьфу. (когда сломался спалил сетевую карту на компе.)
 

dos1m

Новый пользователь
...отнес в ближайшую мастерскую по ноутам, перепаяли транзистор, не знаю какой не разбираюсь в них, все заработало цена вопроса 1500 рублей. До сих пор пашет тьфу тьфу. (когда сломался спалил сетевую карту на компе.)

Да вот тоже скорее всего отнесу. Вроде ребята толковые - разберутся.
А какое отношение к катеру имеет сетевая карта? Оффтоп, но все же.

У вас каттер заземлен? Сегодня я обнаружил, что мой резак "отключен" от земли. ХЗ кто отключил, но это явно стало причиной выхода из строя техники.
Земля, земля и еще раз земля. У меня все заземлено и перепроверил сегодня (кроме, как оказалось, каттера).
 

SergeyWest

Новый пользователь
Нет у нас заземления нету, а карту спалил не знаю почему видать ток на нее пошел а не в землю )))
 

dos1m

Новый пользователь
в любом случае спасибо) Завтра отнесу ребятам знакомым в мастерскую. Может что и найдут. Не хотелось бы покупать новую плату.
 

dos1m

Новый пользователь