Нужна помощь Помогите с выбором станка, уважаемые

S_Prog

Новый пользователь
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Требуется станок для раскроя (по чертежам) листового прокладочного материала - паронита, терморасширенного графита, терморасширенного графита армированного (с нержавеющей фольгой), возможно фторопласта. Толщина материала - 3 мм, хотелось бы иметь возможность обрабатывать и 5 мм материал. Размер листа - 1000х1000 мм.
Собственно вопрос: какой станок мне подойдет?
Немого почитав форум, начал сомневаться, что лазер возьмет нержавеющее армирование (не более 0,2 мм), а вот может ли фрезер осилить эти материалы?
Заранее благодарен за помощь.
 

halkru

Константин
Здравствуйте, фрезер осилит, но материал мягкий - требуется подложка.. водорезка - без проблем, для больших объемов - тигельный пресс.
 

S_Prog

Новый пользователь
Спасибо.
Я не специалист в этих делах, подскажите, для чего нужна подложка? Я полагал, что фрезер оснащен вакуумным столом, который удерживает материал.
Может, вы поставляете водорезки для моей задачи? Лазер и фрезер привлекают ценой, рассчитывал, что Халк1319 или Халк1313 (возможно SJ), справятся с моей задачей. Не могли бы Вы подсказать, лазер не возьмет этот материал, или проблема только в нержавейке? И не могли бы Вы подсказать толщину линии реза на фрезере, а также возможную производительность по такому материалу?
А что такое тигельный пресс, я вообще пока не знаю. Он также может вырезать произвольные формы?
Прошу прощения, что излагаю несколько путанно.
 

halkru

Константин
Комбинированный материалы для лазера сложны. Минимальная толщина реза фрезера, очевидно - толщина фрезы (диаметр).
 

S_Prog

Новый пользователь
Т.е. толщина реза - от 3 мм? Вроде такие фрезы я сегодня у вас на форуме видел. Это очень много, конечно.
Посмотрел на тигельный пресс, если все правильно понял, то для него сначала клише надо изготовить, а потом прокатывать через него материал. Гибкость производства никакая получается.