Первый запуск б/у halk 40 maxi

Eldar

Новый пользователь
День добрый. Являюсь обладателем halk 40 maxi, опыта работы нет. Установил ПО ключ все есть программа запустилась, создал фаил отправил на станок, фаил загрузился в станок на 100% а станок как стоял так и стоит. Может на станке что то нужно нажать или еще что ни будь не знаю. В ручную оси двигаются лазер включается. Горят индикаторы "тест" и "старт". После отправки фаила нажимал кнопку старт но результата никакого просто лампочка кнопки "старт" гаснет и все. Подскажите где копать и что я не так делаю.
 

Eldar

Новый пользователь
Драйвера на гравер вроде стоят, только он определился как принтер HP (не помню какой точно) просьба скинуть рабочий софт , с ветки форума скачивай easycut2.0(Под оранжевый ключ) вроде запускается... Судя по тому что файл заливается с софтом проблем нет... куда копать ???
 

Eldar

Новый пользователь
Я ошибся он правильно определился HF Laser carving. Не будет видео или инструкции как отправлять фаил на резку и как при этом должен вести себя гравер. кнопка "стоп" должна гореть перед отправкой фаила на станок или должна быть отключенной. и еще один вопрос в настройках драйвера на станок галочка должна стоять на LPT порту?
 

Eldar

Новый пользователь
У кого то есть рабочая программа easycut2.0. если да скинте ссылку на скачку
 

Eldar

Новый пользователь
а в какую копать дайте хоть какой то совет люди добрые
 

Servis

Знаток
Здравствуйте!
Старая модель, не все помню уже )
в настройках драйвера на станок галочка должна стоять на LPT порту?
Интерфейс у станка COM. Если не заработает поменяйте значение скорости передачи данных в свойствах порта, и тоже самое в диспетчере устройств ..

Screenshot_150.png
 

Eldar

Новый пользователь