Нужна помощь При резке движение с большим шагом

Rockfor

Участник
Здравствуйте! Пришел станок от наших восточных друзей. 1400х1000 мощность 130 Вт. Мозги Ruida (без наклейки о типе). RDWorks определяет как 644XS. Сразу появилась проблема. При резке идёт сильная вибрация. Рез на акриле идёт ступеньками. Грешил на механику рамы и перекосы направляющих. Выставил параллельность и перпендикулярность с высокой точностью (хотя и было всё нормально). Вибрация осталась. Менял микрошаг на драйверах. При большем числе вибрация пропадала, но размер уходил. При установке "длинны шага" в нормальные размеры, всё появляется вновь. Изменения настроек ускорения и скорости к желаемому результату не привели. На плате М2 есть настройка 1 шаг при резке. Менял эту настройку (на другом станке) и получал подобную вибрацию ступеньку при резке. Какую настройку в Ruida нужно поменять и что я не так сделал. Опыта работы с Руидой нет. Изучение мануалов не помогает. По ощущениям резка идёт с маленьким разрешением. По аналогии с М2 где-то около 100-120 DPI. Самая большая вибрация на скоростях 8-12 мм/с.
 

Servis

Знаток
Пришел станок от наших восточных друзей
Здравствуйте!
Восточные друзья не помогают?
При резке идёт сильная вибрация.
Только при резке? При позиционировании в дом нет вибраций? Вибрация по всем осям? Снимите кусочек видео посмотреть и послушать вибрацию. На фото покажите ступеньки.
Ну или предположу что выбрана не та модель контроллера, помню тоже случайно выбрал неправильный контроллер на одной из систем (не помню!), тоже работа как-будто не по параметрам.
 

Rockfor

Участник
Добрый день.
Восточные друзья отвечают, но ничего не понятно. Они видимо переводят с Китайского на Английский. А я тут с Английского на Русский. Особенности машинного перевода.
Вибрация идет при резке и перемещении со скоростями близкими к 10 мм/с. По оси Х меньше. Видимо ось легче.