Я для защиты использую вытяжку мощную, она позволяет и копоть отвести и искры.А скажите, кто работает с линзами с полем 50х50, не страдает ли защитное стекло во время интенсивной гравировки? Искры летят прилично, а линза низко.
Используя объектив с полем 50х50 мы получаем хорошо сфокусированный пучок. Диаметр пучка в среднем достигает размеров 30-60 мкм. Плотность мощности в таком пучке намного выше, чем при использовании объективов с большим рабочим полем. Таким образом, выполняя глубокие гравировки мы можем ускорить процесс за счёт этого объектива. Но образование нагара и грата на краях элемента при максимальной мощности будет гораздо больше. Если делать 3D гравировки, то несомненно 50й объектив позволит получить лучшую детализацию, но, как я уже говорил, быстрые гравировки будут всегда нуждаться в чистке и полировке. Вообще, для меня 50й объектив это очень полезный инструмент. Нанесение QR кодов размером меньше 4 мм легко выполняется с его помощью, можно изготавливать различные штампы, клише, в которых очень важно соблюдать геометрию и исключать грат.ну у меня тоже разница приличная между линзами 110х110 и 200х200, тоже в 2 раза.
хотелось бы услышать мнение о линзе 50х50, есть ли смысл ее взять для мелких работ, например тех же пломбираторов.
и где можно купить, кроме али не могу найти продавцов за адекватные деньги
Да, вы правы, я не до конца выразил мысль. Я хотел сказать, что такая линза имеет плюсы и минусы. Для 3D гравировок она хороша тем, что пучок меньше, но мощность действительно будет использована маленькая ибо хорошая 3D делается очень долго. А если использовать полную мощность для обычных глубоких гравировок, то несомненно будет быстрее, но качество хуже. Таким образом необходимо найти золотую середину - подобрать режимы учитывая все особенности.Мне показалось противоречие в Ваших словах. Больше мощности - больше грат. В итоге не придется ли на короткофокусной линзе занижать мощность, чтобы избежать этого нагара? Для 3Д это вообще вроде как крайне неприятная вещь.
Что ты такое гравируешь? Я неделями работаю с дюралем и латунью, минимальные глубины 0,3мм, брызг которые могут отлететь на 80мм (расстояние от края объектива до детали) не видел ни разу, правда вытяжка присутствует.На линзу "50" действительно летят брызги
А какая моща агрегата?Жетон нержавейка.
Я вообще не понимаю зачем так жечь жетон из нержи... Черный цвет отлично на минимуме мощности выходит (у меня вообще 20 вт). А вглубь так сильно жечь жетон, ну не знаю... Только если супер срочно нужно.Странно, на 50вт, у меня так искры летали, на 30 не было такого...
Слишком большая мощность.. на жетонах она ни к чему... шершавый жетон будет царапать людям руки + на эту окалину будет прилипать мусор мелкий ..Жетон нержавейка.
Искры отлетают даже выше линзы.
Сажу со стекла периодически удаляю спиртом на ватных дисках.
Да ладно к мощности цепляться) вопрос не о ней...Слишком большая мощность..
качество УГ наверное? с таким кипением металла..) Ну линзу все равно царапаете таким "обжигом"... ВВам бы излучатель тогда мощнее + линзу побольше, чтобы не терять ваши настройки цена-качество-времяНе надо инсинуаций) это не сердечки на китайской нержавейке, а 2 мм армейские жетоны с глубиной обработки прописанной в условиях аукциона.
Наверно по данному я не искал Ваших советов или у вас особая внутренняя миссия, их раздавать?)качество УГ наверное? с таким кипением металла..) Ну линзу все равно царапаете таким "обжигом"... ВВам бы излучатель тогда мощнее + линзу побольше, чтобы не терять ваши настройки цена-качество-время