Нужна помощь Прощу помощи.

Lex_M

Новый пользователь
Добый вечер.
Прошу помочь разобраться с лазерным гравировщиком.
Возможно, вопрос покажется глупым, но я новичок в работе с лазерными гравировщиками. Собственно сам вопрос состоит вот в чем: почему на всех видео в которых описывается настройка и работа с программой EzCad2 стоит параметр "Рower (%)", а у меня в написан параметр "Current (A)"?
56.PNG
аар.PNG


С мощьностью понятно - её можно регулировать от 1 до 100 %, а вот в каком диапазоне регулировать ток - не понятно.
И ещё, хотелось бы уточнить, можно ли настроит EzCad2, что бы он отоборажал именно мощьность "Power (%)", а не ток "Сurrent (A)"?

Ещё раз извиняюсь за "глупый вопрос" и заранее спасибо вам за ответы.
 

MaxiMarker

Профи
У вас неправильно выбран тип лазера в настройках EzCad2. Скорее всего стоит YAG лазер, а не FIBER.
Нажмите в программе F3 и далее на 2-й вкладке выберите Fiber.

Laser control.jpg


После этого в панели параметров маркировки появится мощность в %.
 

Lex_M

Новый пользователь
Доброе утро.
Большое спасибо за ответ.

И если не затруднит, объясните пожалуйса, почему лазерный луч у меня голубого цвета, а на всех видео, где показывают работу с лазерным гравером луч красный? Если это связано с типом лазера (CO2/YAG/Fiber/SRI), то где можно посмотреть, какой у меня тип лазера, тк на него вообще небыло никаких документов и инструкций, кроме рекламных буклетов.
Как я понимаю, что бы это узнать, нужно лезть непосредственно внутрь лазерного гравера и смотреть что там за платы стоят. Подскажите, пожалуста, куда нужно в первую очередь смотреть?
И ещё один вопрос, возможно ли где-то в интернете найти параметры, которые необходимо выставить во вкладке "Laser Contro" (те, что жёлтым выделены)?
Laser control.jpg

Ещё раз спасибо за ответ.

P.S.: вообще, ситуация с этим лазером на работе очень глупая. Начальство купило лазер, а как на нем работать не купила. И я теперь должен с этим разбираться. Так что прощу сильно не ругать. Извините.
 

RuSS56