Дмитрий274
Новый пользователь
Добрый день, как линза подходит на фотогравировок? использую лизну F160 , результат честно сказать такой себе.
я как то видел что тут писали что линза F160 не очень подходит для фотогравировки, так же по настройкам у меня работает только на мощность 90,скорость 350, частота 30,поверхность обычный алюминий, он не прожигает метал а просто идет маркировкаЛинза влияет на мощность и на размер рабочего поля. На качество она влияния не имеет (ну разве что из-за качества самой линзы).
И вы даете мало исходной информации (на чем гравируете, в каких режимах и пр.). Читайте форум, здесь очень много информации.
Первое фото это без инверсии, втрое фото инверсия, так же нужно находить угол что фото было читаемо, просто вижу работы других мастеров, у них фото очень хорошо получается. И угол не нужно находить, ну и идет маркировка, оно вообще не прожигает, даже если делать много проходовНу, как по мне, алюминий мало подходит для фотогравировки. Может MOPA с этим и хорошо справится, но у меня не он. Хотя как-то я делал фото на алюминиевом жетоне. Получилось вполне, но видно только под определенным углом.
Просто тут на форуме видел что не советовали эту линзу для фотограверовки. Советуют якобы 300*300Блин... я с такой фигней не заморачиваюсь. Возможно вы видели работы сделанные на MOPA. Или фотошопленный результат. С обычным лазером хорошего контраста на чем либо кроме нержи мне добиться не удалось. Пустая трата сил и времени.
Это как раз на нерже добиться легко. На алюминии и пр. без MOPA можно даже не пытаться.ну и идет маркировка, оно вообще не прожигает, даже если делать много проходов
очень хорошо выглядит, и есть глубинаЭто как раз на нерже добиться легко. На алюминии и пр. без MOPA можно даже не пытаться.
На нерже легко. И даже результат будет примерно одинаковый. Вот я как то баловался.Посмотреть вложение 12711Посмотреть вложение 12712
Она хороша тем, что может работать в довольно приличном расфокусе. А это как раз и нужно.Советуют якобы 300*300
У меня 110х110, результат не очень нравится, хочу щас для себя выбрать другую линзуОна хороша тем, что может работать в довольно приличном расфокусе. А это как раз и нужно.
Но то, что выше, я делал с линзой 175х175.
пытался делать на этой линзе на ложках, то где изгибы идет расфокусВот на ложках нужна линза побольше. Это делал 220х220. Да и то она нужна т.к. поверхность имеет изгиб довольно приличный.
Ладно, спасибо за ответы.Вот для этого и нужна бОльшая линза. На 175х175 так уже не получится. А на 110х110 и подавно.
Алюминий отлично подходит для фотогравировки. У меня волоконник Max две линзы на поле 110х110 и 230х230 и обе гравируют практически одинаково. На алюминии фотогравировка получается немного в сепии, но выглядит очень неплохо. Сейчас нет под рукой примера, а так бы показал.Ну, как по мне, алюминий мало подходит для фотогравировки. Может MOPA с этим и хорошо справится, но у меня не он. Хотя как-то я делал фото на алюминиевом жетоне. Получилось вполне, но видно только под определенным углом.
На фотогравировку влияет подготовка фотографии. В фотошопе нужно отрегулировать контрастность, потом тени-света добавить детали. И усиление резкости по краям. Фото должно быть резким и контрастным, но без засветов.Добрый день, как линза подходит на фотогравировок? использую лизну F160 , результат честно сказать такой себе.
Как раз прожигать нельзя. Надо подбирать параметры так, чтобы гравировка не прожигала глубоко, а шла по поверхности.Да делал, знаю. Фигня по сравнению с тем, что можно на стали. Да и клиентам такой результат не нравился. И это именно прожиг, не маркировка. Короче я за такое не берусь, не стоит оно того.