Те параметры что ранее написал - под линзу с фокусным расстоянием 240 мм (поле 220х220 мм). Если линза под меньшее поле то мощность можно пропорционально уменьшить. Рельефа в любом случае добиваться количеством проходов а не увеличением чрезмерно мощности - чтобы не потерять детализацию рисунка
Линза с фокусным расстоянием 240, скорее будет ближе к полю 170Х170. Для поля 220Х220 фокус будет примерно 330. Но, не суть важно, все зависит от конкретной оптики. Есть такая программка,
LaserParamsConverter , которая конвертирует параметры под другие линзы, мощности и скорость.
В Lighttburn есть возможность булевого сложения векторов, то есть, можно два объединить в один, можно из одного вычесть другой, можно получить только пересечение двух векторов. Как это использовать. Создается 3D слой фона по размеру жетона. Далее нужно вычесть из фона ту часть, которая блестит и обрабатываться не будет. Для этого создаем рамку по контуру жетона, рисунок, надпись РОССИЯ, если хочется, другие элементы оформления. Создаем текстовой слой номера.

Начинаем сборку. Слой фона должен быть сгруппирован в один слой. Загружаем все слои, выбираем все слои 3D слоя и группируем в один. На скрине он верхний красный. Далее собираем слой маску, который исключит зону гравировки.

В слой контура вставляем элементы маски. Вставляют последовательно и попарно. У меня сначала звезда устанавливается по размеру и месту, потом выделяются оба вектора, Ctrl+B выбираем объединить, получаем один слой.

Тоже самое проделываем с текстовым слоем РОССИЯ. Так последовательно делаем для всех элементов маски.

Накладываем полученную маску на фон и вычитаем маску из фона.

Получаем фон из которого вычтено то, что гравироваться не будет. Следует помнить, что полученный контур меньше размера жетона на две ширины рамки. Чтобы не было ошибки с прицеливанием по жетону, можно включить незаштрихованный вектор. Ставим по месту слой с номером, можно еще создать текстовой слой с группой крови. С этими тестами установки по месту ничего не делаем. Полученный результат сохраняем как рабочий файл.
После загрузки файла для работы, нужно изменить текстовой слой(слои) и вычесть как и другие слои.

Фон разгруппировать.

Аминь.