Армейский жетон

Джони

Новый пользователь
Здравствуйте, заинтересовала работа вот такого жетона (фото прикладываю). Может кто знает, как добиться такого результата?
 

Вложения

  • 2024-09-16 18_16_56-Жетон армейский купить в Новоалтайске с доставкой _ Личные вещи _ Авито an...png
    2024-09-16 18_16_56-Жетон армейский купить в Новоалтайске с доставкой _ Личные вещи _ Авито an...png
    433 KB · Просмотры: 87

igorzh

Активный участник
А в чем проблема? Инверсная заливка, все дела... Вообще не проблема.
 

Джони

Новый пользователь
интересует параметры такой заливки, на видео я увидел 4 прохода
 

Джони

Новый пользователь
и второй вопрос: как сделать, чтобы буквы не были в заливке как на фото
 

jek44

Активный участник
Итого 6 проходов., 4 операции.
Сначала за 2 прохода под разными углами проходит сплошняком фоновая заливка.
Потом за 2 прохода фоновая заливка самого нижнего темного слоя исключая соответственно текст и светлые элементы орнамента. Этим создается не большой рельеф.
потом за 1 проход осветляет весь фон исключая текст
И наконец одним последним проходом повторяется второй этап но под другим углом.

1, 2, 4 этапы я бы поставил режим заливки с шагом 0,05, мощность 40 проц ( от 30 вт), скорость 30-40.
3 этап осветление - шаг 0,05, мощность 20, скорость 1500-2000.

Главное тут правильно составить макет и очередность операций. И есть подозрение что 30 ваттного моего лазера не хватит чтобы за пару проходов на нержавейке сделать рельеф. Надо эксперементировать.
 

Джони

Новый пользователь
спасибо, большое. у меня тоже 30 вт, тоже буду эксперементировать. Еще один вопрос, как вставить в фон этот текст, я так понял он вообще не затрагивается? есть вариант через фотошоп это делать, но не очень удобно
 

jek44

Активный участник
спасибо, большое. у меня тоже 30 вт, тоже буду эксперементировать. Еще один вопрос, как вставить в фон этот текст, я так понял он вообще не затрагивается? есть вариант через фотошоп это делать, но не очень удобно
все делается векторами. В корел или другой программе. Нужные вектора для каждой операции лучще сгруппировать.
фон - это своя группа векторов и их нужно обрезать, чтобы они не пересекались с текстом.
Текст - своя группа векторов.
Подготовка векторного макета для гравировки с изменяемым периодически текстом довольно трудоемка из-за необходимости каждый раз обрезать элементы орнамента под новый текст.
Те параметры что ранее написал - под линзу с фокусным расстоянием 240 мм (поле 220х220 мм). Если линза под меньшее поле то мощность можно пропорционально уменьшить. Рельефа в любом случае добиваться количеством проходов а не увеличением чрезмерно мощности - чтобы не потерять детализацию рисунка
 

Джони

Новый пользователь
У меня линза 200на200.

«Подготовка векторного макета для гравировки с изменяемым периодически текстом довольно трудоемка из-за необходимости каждый раз обрезать элементы орнамента под новый текст» да вот же в этом и проблема в увеличении времени на подготовку макета
 

jek44

Активный участник
да вот же в этом и проблема в увеличении времени на подготовку макета
Ну уж не так это утомительно когда набьешь руку и знаешь программу.

Конечно можно все это организовать в виде гравировки фото. Но рельеф тогда не получится
 

Shuzer

Новый пользователь
Сейчас уже мода на 3д жетоны.
 

Вложения

  • IMG20240919174615.jpg
    IMG20240919174615.jpg
    248,2 KB · Просмотры: 93

BiFoot

Активный участник
Те параметры что ранее написал - под линзу с фокусным расстоянием 240 мм (поле 220х220 мм). Если линза под меньшее поле то мощность можно пропорционально уменьшить. Рельефа в любом случае добиваться количеством проходов а не увеличением чрезмерно мощности - чтобы не потерять детализацию рисунка
Линза с фокусным расстоянием 240, скорее будет ближе к полю 170Х170. Для поля 220Х220 фокус будет примерно 330. Но, не суть важно, все зависит от конкретной оптики. Есть такая программка, LaserParamsConverter , которая конвертирует параметры под другие линзы, мощности и скорость.
LaserParamsConverter.jpg

В Lighttburn есть возможность булевого сложения векторов, то есть, можно два объединить в один, можно из одного вычесть другой, можно получить только пересечение двух векторов. Как это использовать. Создается 3D слой фона по размеру жетона. Далее нужно вычесть из фона ту часть, которая блестит и обрабатываться не будет. Для этого создаем рамку по контуру жетона, рисунок, надпись РОССИЯ, если хочется, другие элементы оформления. Создаем текстовой слой номера.
LB1.jpg
Начинаем сборку. Слой фона должен быть сгруппирован в один слой. Загружаем все слои, выбираем все слои 3D слоя и группируем в один. На скрине он верхний красный. Далее собираем слой маску, который исключит зону гравировки.
LB2.jpg
В слой контура вставляем элементы маски. Вставляют последовательно и попарно. У меня сначала звезда устанавливается по размеру и месту, потом выделяются оба вектора, Ctrl+B выбираем объединить, получаем один слой.
LB3.jpg
Тоже самое проделываем с текстовым слоем РОССИЯ. Так последовательно делаем для всех элементов маски.
LB4.jpg
Накладываем полученную маску на фон и вычитаем маску из фона.
LB5.jpg
Получаем фон из которого вычтено то, что гравироваться не будет. Следует помнить, что полученный контур меньше размера жетона на две ширины рамки. Чтобы не было ошибки с прицеливанием по жетону, можно включить незаштрихованный вектор. Ставим по месту слой с номером, можно еще создать текстовой слой с группой крови. С этими тестами установки по месту ничего не делаем. Полученный результат сохраняем как рабочий файл.
После загрузки файла для работы, нужно изменить текстовой слой(слои) и вычесть как и другие слои.
LB6.jpg
Фон разгруппировать.

LB7.jpg
Аминь.
 

BiFoot

Активный участник
Конечно можно все это организовать в виде гравировки фото. Но рельеф тогда не получится
Почему? Если у вас рельеф в виде карты высот, то многократный проход даст 3D рельеф.
IMG_20240926_035530.jpg

Эта звезда получена из карты высот многократными проходами. От числа проходов зависит глубина и объемность.
Zvezda.jpg
 

jek44

Активный участник
Почему? Если у вас рельеф в виде карты высот, то многократный проход даст 3D рельеф.
Эта звезда получена из карты высот многократными проходами. От числа проходов зависит глубина и объемность.
Исходник представленный в начале темы делается всего в 6 проходов. Если гравировка по картам высот не более затратная то почему бы и нет.
 

jek44

Активный участник
Не нашел как быстро сделать изображение с картой высоты кроме как создать из готовой 3D модели. Вот та звезда. Как получили карту высот. Не вручную же градиентами вытягивать в фотошопе.
 
Сверху