Здравствуйте! Хочу поделиться очередным опытом гравировки барельефа. Делал опять барельеф индийской Тары. Единственное что изменил, это глубину рельефа. 170*140*15 мм. С такой глубиной барельеф смотрится на много лучше, но есть моменты в самом рельефе которые я бы исправил. Барельеф не равномерно углублен. Время работы станка ровно 3 часа.
Выделенная часть рельефа на много выше чем весь остальной рельеф. И когда в ARTCAM делаешь масштабирование глубины рельефа, что бы уместить в заготовку, весь рельеф кроме выделенной области очень сильно теряет детализацию. Но тут только исправлять сам рельеф или отрисовывать по новой. Но с другой стороны это логично что эта часть должна выделяться на переднем плане так как она сидит в позе лотоса, то есть ноли ближе к нам чем туловище.
Настройки использовал как и раньше. Использовал ту же фрезу. И опять попалась гнилая доска, береза. На этот раз во время гравировки доска начала крошиться. И во время вырезания по контуру, прим целые куски откалывались.
Может кому нибудь пригодиться: подгнившая береза имеет коричневатый оттенок, а должна быть от белого до желтого. Если на доске есть характерные коричневые пятна значит доска уже подгнила.
Нашел в интернете про дальневосточное дерево:
Работа станка: