Нужна помощь Fiber laser system error сломался гравер 30w

Rakit

Участник
Видел тут серийник неисправного RAYCUS. Отличается от моего количеством знаков в серийном номере - на один больше. Это странно. По работе сталкиваюсь с электронными модулями одного производителя, уже в течение лет пяти изделия с одинаковым партийным номером имеют всегда строго одинаковое количество знаков в серийном номере. Можно предположить что это какая то другая партия или другое подразделение собирает эти излучатели. Возможно из пересортицы. Может в этом не стабильное качество излучателей?
Предлагаю оставлять ссылки на продавцов оборудования. Поможет отсекать не добросовестных поставщиков
Очень похоже на то. У меня тоже гарантийные наклейки без голограммы. Сегодня китайский друг предложил отправить Raycus на замену. Похоже они знают о такой проблеме с излучателями.
 

GMASTER

Новый пользователь
Наш лазер вылетел с голографическими наклейками, поменял на новый, в Харькове за деньги, гарантийные наклейки на новом без голограммы но видел все накладные по официальной покупке от производителя
 

Rakit

Участник
мой пришел месяц назад. серийник отличается количеством знаков вроде бы
Вот такой у меня серийник. Сегодня в Китай отправляю.
f8c00e4c078f1750a6846dacd8662af4.jpg


Отправлено с моего XT1799-2 через Tapatalk
 

Rakit

Участник
Ну, вот и вернулся мой лазерный излучатель. Серийник тот же, значит не заменили, а ремонтировали... Гарантийные наклейки теперь новые, с голограммой. Пришёл немного помятый, но это скорее всего по дороге в Китай повредили. К счастью, корпус прочный и повреждения не влияют на работу. После установки, пришлось подрегулировать красный луч. Теперь всё работает отлично. Хорошо, что китайцы не бросили в трудную минуту...
c84c737817156f461c309d680c655843.jpg
e16c66b194edc43102b1715819333402.jpg
85c3019548012d2fbf6ec2b0e0a26146.jpg
82cb776bb74da9f0257381fc877c8b8f.jpg
9a056da508c839b9f58021a34391f04a.jpg
e79ad1f80060dc3c33bd1172aff7e151.jpg


Отправлено с моего XT1799-2 через Tapatalk
 

MaxiMarker

Профи
Бумажку от EMS можно поподробнее показать - какую там цену китайцы указали на ЛИ, что наша таможня так беспрепядственно этот товар пропустила...
 

MaxiMarker

Профи
16 апреля отправили в ремонт и ... получили спустя 2+ месяца. Однако, не быстро...;)
Ну ладно, главное чтобы работало.
 

Ilkin.S.N

Активный участник
upload_2019-6-28_22-25-33.png


Извините за засор темы но не как не могу избавится от уведомления (новое сообщения 1) все прочитал и кликнул все равно красным горит тема. Как избавится от глюка?
 

Redneck

Участник
Интересно, а гарантию продлили на излучатель после ремонта?
 

Rakit

Участник
Интересно, а гарантию продлили на излучатель после ремонта?
Думаю да. Вообще продавец был вежлив до конца. И теперь периодически интересуется работой излучателя. На конкретный ремонт ещё гарантия производителя, т.к. продавец отправлял на завод излучатель для ремонта.
 

Redneck

Участник
Ну что сказать, повезло значит. Обычно фабрикам до лампочки проблемы простых пользователей)
 

Alex_GM

Новый пользователь
Сейчас все работает? Подскажите фабрику? Тоже давно присматриваю себе недорогой волоконник
 

ilyas1810

Новый пользователь
Подскажите режим, найти не могу обсуждение этой темы. Нужна гладкая чёрная надпись на нож.
20вт,рсйкус,линза 100мм поле.
 

Rakit

Участник
Сейчас все работает? Подскажите фабрику? Тоже давно присматриваю себе недорогой волоконник
https://ru.aliexpress.com/store/4690088?spm=a2g0o.detail.100005.2.63d78879dZZRj7
Очень грамотная у них менеджер по продажам Дора. Номер WhatsApp +8617862921199 Можно общаться без переводчика сообщений.
Если будете заказывать, то берите доставку по DDP - это доставка до заказчика с растоможкой.
Будут вопросы - пишите!
 

Rakit

Участник
Опыт для сравнения есть? Кроме языкового барьера?
Опыта с покупкой маркёра нет, но регулярно приобретал всякую всячину и общался с продавцами. Иногда просто нервы не выдерживали и приходилось отказываться от покупки.
С маркёром мне повезло, но не с первого раза. первый продавец очень неохотно овечал на вопросыи постоянно путался в параметрах и ценах...
Заказ пришёл чётко по графику, в качественной упаковке. Огорчила конечно поломка ровно через месяц, но как говорил выше тех. поддержка меня не бросила и ремонт произвели как надо. В данный момент аппарат работает исправно.
 
Сверху