Обсуждение Ценообразование, окупаемость станков

astudia124

Новый пользователь
как думаете, во сколько "не грубя" можно оценить гравировку на этом материале
шайбы 30-40 мм в количестве 20-30 шт
 

Mol_s_off

Активный участник
У меня очень смешные расценки, но и то взял бы не меньше 100ршт!
 

Mol_s_off

Активный участник
Если бы было серебро, то вообще 15р! Ювелирная столица России - Красное-на-Волге.
 

otts_xs

Активный участник
С такими расценками можно бизнес закрывать, это не зарабатывание денег, а благотворительность. Простая математика убивает эту цену, вводные предположения, что время гравировки 1й шт + перезарядка = 1 мин. Итого на 30 шт. = 30 мин. Вы принимаете за гравировку на серебре 15 * 30 = 450 руб.
1. Стоимость сотрудника для компании возьмем з/п 30 000 руб. + 9 000 руб. налоги, 39000*12 мес / 11 мес= 42550 руб стоимость работника вместе с отпуском, 42 550/20 раб. дней/8 часов = 266 руб себестоимость 1го часа работы мастера. Итого 133 руб за 30 мин.
2. Заказ надо принять и выдать, если клиент новый, то "мозг он Вам будет выносить" минимум 30 мин, стоимость манагера возьмем также 133 руб за 30 мин
3. Станок лазерный по-хорошему должен окупиться за 1 год, но увеличим срок окупаемости до 2х лет, пусть это будет "дешман" станок = 300 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов / 2 = 40 руб за 30 мин, это при коэффициенте простоя 1, т.е. он все 8 часов работает без остановки, но так не бывает никогда
4. Аренда у всех разная возьмем по минимуму 40 руб за 1 час.
5. У всех у нас имеются столы, компы и прочая утварь, на которой мы работаем думаю совокупно не меньше чем на 100 000 таких вещей найдется, их надо обновлять, возьмем что раз в 5 лет. - 10 руб за 30 мин.
6. Электричество + вода + кофе (чай) + охрана + интернет + канцелярия + тонер в принтер + реклама + бухгалтерия + касса + и т.д. возьмем за 50 руб, у всех эта цифра разная, но если честно посчитать 50 руб минимум будет точно.
Итого 406 рублей затрат + 6% налог + 1% пенсионный = 406 + 7% = 435 руб.
Это точно не все затраты там их больше.
Остается только 1 вопрос: где здесь прибыль?
одним словом "где деньги Зин?"

Прошу прощения за офтоп
Наболело
 

Mol_s_off

Активный участник
С такими расценками можно бизнес закрывать, это не зарабатывание денег, а благотворительность. Простая математика убивает эту цену, вводные предположения, что время гравировки 1й шт + перезарядка = 1 мин. Итого на 30 шт. = 30 мин. Вы принимаете за гравировку на серебре 15 * 30 = 450 руб.
1. Стоимость сотрудника для компании возьмем з/п 30 000 руб. + 9 000 руб. налоги, 39000*12 мес / 11 мес= 42550 руб стоимость работника вместе с отпуском, 42 550/20 раб. дней/8 часов = 266 руб себестоимость 1го часа работы мастера. Итого 133 руб за 30 мин.
2. Заказ надо принять и выдать, если клиент новый, то "мозг он Вам будет выносить" минимум 30 мин, стоимость манагера возьмем также 133 руб за 30 мин
3. Станок лазерный по-хорошему должен окупиться за 1 год, но увеличим срок окупаемости до 2х лет, пусть это будет "дешман" станок = 300 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов / 2 = 40 руб за 30 мин, это при коэффициенте простоя 1, т.е. он все 8 часов работает без остановки, но так не бывает никогда
4. Аренда у всех разная возьмем по минимуму 40 руб за 1 час.
5. У всех у нас имеются столы, компы и прочая утварь, на которой мы работаем думаю совокупно не меньше чем на 100 000 таких вещей найдется, их надо обновлять, возьмем что раз в 5 лет. - 10 руб за 30 мин.
6. Электричество + вода + кофе (чай) + охрана + интернет + канцелярия + тонер в принтер + реклама + бухгалтерия + касса + и т.д. возьмем за 50 руб, у всех эта цифра разная, но если честно посчитать 50 руб минимум будет точно.
Итого 406 рублей затрат + 6% налог + 1% пенсионный = 406 + 7% = 435 руб.
Это точно не все затраты там их больше.
Остается только 1 вопрос: где здесь прибыль?
одним словом "где деньги Зин?"

Прошу прощения за офтоп
Наболело
Снимаю шляпу перед вами за такой бухгалтерский расклад!!!:good:
Но!.... Работаю сам на себя(самозанятый), помещение своё, станок не один, работают по 12 часов, в рекламе тоже нет необходимости,....
Думаю, некоторые вопросы прояснились?!
 

otts_xs

Активный участник
Короче видел я много таких бизнесов за свой 20 летний век предпринимательства. Работа самозанятого это билет в один конец, т.е. вниз. Есть несколько примеров, когда они вырастали в норм предприятия, но для этого цель нужна двигаться вверх, а не стагнировать, или пытаться удержать то, что есть. В Вашем ответе (Mol_s_off) такая цель не прослеживается, только без обид не принимайте как оскорбление, не хочу, чтобы дискуссия перешла на личности.
Итак по порядку:
1. "станок не один, работают по 12 часов", Вы наверно как "двенадцатирукая Шива" и как "multitasking men" можете делать кучу дел одновременно, снимаю шляпу)), я так не могу, но терзают смутные сомнения, при таких нагрузках на станки у Вас поток заказов очень большой, при загрузке станка 12 часов, я не могу себе представить как оператор может работать за 2мя станками, у меня на предприятии 3 газовых лазера (Trotec, Uls), лазер для печатей Альфа и волоконник, их обслуживают 3 человека, если объем заказов на станок резко увеличивается, то всё, я теряю 1го человека точно, он просто весь день занят. Этих людей и станки обслуживают 3 менеджера по приему выдаче заказов и дизайнер.
2. Мое наблюдение за самозанятыми имеет следующие результаты, все они выставляют стоимость по принципу "мне хватит", в итоге выставляют цену ниже рынка, аккумулируют у себя всех заказчиков, которые мониторят рынок в поиске самой низкой цены, я к слову не хочу видеть таких клиентов у себя, они забирают очень много времени, бьются за каждую копейку, рентабельность их заказов очень низкая и самая главная проблема, что в случае подъема стоимости по объективным факторам они тут же Вас покинут, т.к. найдут там где дешевле. Вообще низкая цена это ловушка новичков, все они думают я выставлю дешевле, чем все начну работать, а там уже буду подымать цену, в процессе развития 99% в итоге не могут цену поднять, т.к. модель бизнеса такая.
3. Чем больше заказов, тем больше потребность в персонале, в итоге его придется нанимать, а цены на это не расчитаны.
4. "Помещение своё" вам бесплатно досталось?, его не надо ремонтировать ни сейчас, ни в будущем?, охрана и всё такое ему не нужна?, лукавство это всё
5. "Реклама - двигатель прогресса", как раз оттуда берутся клиенты, которым "пофиг" сколько что стоит, потому, что они измеряют стоимость не в сравнении одного товара с другим, а по своей шкале (дорого дешево). Пример из жизни. Моя компания является дилером оснастки Trodat, я связан договором об объемах закупок, и мне крайне важно продавать как можно больше этих оснасток, но рыночная ситуация диктует и продажу оснастки конкурента Colop, для этих целей мы закупаем её отдельно, чтобы уменьшить спрос на Colop я поднял цены на нее, т.е. она на 25% дороже стоит, чем Trodat, однако спрос не падает, т.к. многие предпочитают не думать и не сравнивать их характеристики, а думают так: "500 руб. не деньги, я возьму самую дорогую, она по-любому качественная и не хуже других". Так вот, в норме, когда бизнес ориентируется на тех заказчиков, которые ценят время, качество и прочие характеристики отличные от цены.
Есть еще много тезисов, которые можно привести, однако сочинение моё и так уже слишком объемно для форума, готов к продолжению диалога))
 

otts_xs

Активный участник
Давайте проголосуем лайками)) если кому эта тема интересна, то может попросим админа вынести эти сообщения в отдельную тему и проведем голосование по вопросам ведения бизнеса и ценообразования
 

Mol_s_off

Активный участник
Или можете считать меня "уникумом", или продолжим диалог. Вы сами когда нибудь работали в ювелирке? Здесь цены диктует местный рынок. У всех производителей заложена определенная итоговая цена выхода готовой продукции. Я предлагаю им свои услуги, и моя цена составляет лишь определенную часть их цены. При повышении стоимости моих услуг, они, поверьте, от себя никогда не отрежут, а повышая итоговую цену готовой продукции, оптовики-перекупы отказываются брать готовую продукцию совсем! Если кто-то решает, что "оно ему надо", но у меня дорого - покупает себе "да какой то станок в интернете нашел(сказали хороший)" и сажает на него "просто кнопку надо жать" своего человека(совсем за копейки). Но многие об этом потом сильно жалеют, но их нишу у меня уже занял другой. Свои цены я могу диктовать или для розницы, или для полного цикла собственного производства, но тогда нужно открывать ИП, а это в ювелирке намного все трудней, но наверное придется!
p.s. Спасибо за диалог! Приятно!
 

Valera5609

Активный участник
Полностью согласен с otts_xs по ценообразованию и демпингу.
С момента открытия в 15 году не демпинговал ценами и не понимаю народ который готов работать за копейку.
Работая в Сибири знал всех конкурентов которые чтобы хоть что то заработать роняли цены.
Сейчас в Краснодарском крае, так тут большая часть местных "кубаноидов" готова за копейки делать.
Смысл работать ради работы? О расширении или покупке нового оборудования с такой политикой даже не кто и не думает, денег нет.
 

Mol_s_off

Активный участник
Я начинаю ходить с козырей!:lol:
У меня оборудование окупается за полгода!!!
 

Mol_s_off

Активный участник
Давайте общаться на форуме проще! Здесь люди не в поисках бизнес-плана общаются!
 

otts_xs

Активный участник
В том числе и для него, а на людей зачем ссылаться, кому не интересно могут мимо пройти
 

Mol_s_off

Активный участник
Говоря проще, я могу позволить обновлять(расширять) оборудование каждые полгода без каких либо ужимок!
Если конечно по отпускам не гоняться!:pleasantry:
 

krugov11

Участник
Была у меня мастерская граверная, 8 лет назад. Сам резал штихелем, был 3Д механика и газовый Китай. Закрыл тогда, по сугубо личным обстоятельствам. Но сейчас понемногу возвращаюсь. С оборудованием разберусь, руки из плеч. А вот советы по экономике, сильно полезны. Спасибо за изложение своих взглядов.
 
Сверху