Обсуждение Ценообразование, окупаемость станков

3008438

Активный участник
Я Вас не агитирую ни за Советскую власть, ни за вступление в клуб компаний с высокими ценами.
В узких специализированных отраслях, где крайне специфические условия рынка, могут быть разные подходы к ценообразованию, я же говорю вообще о предприятии и в общем не важно какое оборудование у него и сфера бизнеса, поставим вводные условия:
1. неограниченное количество клиентов и конкурентов
2. большое разнообразие товаров возможных к исполнению
Оо,тут уже не агитируете,хотя в 2000х сбор организовали и цену подняли до 400 с 80...Но это были 2000е.Сейчас заказать условную печать в питере или воркуте или колыме не составляет труда,и цена будет в разы отличаться.Так как ?тоже всем встречаться и тоже сговором побеждать низкие цены?А если бы не согласились некоторые на той встрече поднять цену,как бы тогда все развивалось?Еще раз хочу повторить знание всех этих расчетов,всех этих теоретических закладок и всех этих процентов это вилами по воде.И вовсе не необходимость,как утверждается.Это для себя можно сделать такое чтоб просто было.В реальности цена будет +-такая как у всех и скил никого не итересует.Ты его даже не продемонстрируеш с завышеной ценой,потому как просто закажут у других.Я цыфорки не рисую и не понимаю в бизнесах но мопу 20 отбил за полтора года не напрягаясь работая 4-6 часов в день,делая выходной когда нужно и находясь на рынке с такими акулами бизнеса.Хотелось бы посмотреть как эта мопа окупится по такой цене за 2 года ,которые установлены в расчетах, в нынешних реалиях и если работать собираетесь сугубо по формуле выгодно\не выгодно исходя из расчетов.Я сказал все что хотел по даному вопросу.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
Оо,тут уже не агитируете,хотя в 2000х сбор организовали и цену подняли до 400 с 80...Но это были 2000е.Сейчас заказать условную печать в питере или воркуте или колыме не составляет труда,и цена будет в разы отличаться.Так как ?тоже всем встречаться и тоже сговором побеждать низкие цены?А если бы не согласились некоторые на той встрече поднять цену,как бы тогда все развивалось?Еще раз хочу повторить знание всех этих расчетов,всех этих теоретических закладок и всех этих процентов это вилами по воде.И вовсе не необходимость,как утверждается.Это для себя можно сделать такое чтоб просто было.В реальности цена будет +-такая как у всех и скил никого не итересует.Ты его даже не продемонстрируеш с завышеной ценой,потому как просто закажут у других.Я цыфорки не рисую и не понимаю в бизнесах но мопу 20 отбил за полтора года не напрягаясь работая 4-6 часов в день,делая выходной когда нужно и находясь на рынке с такими акулами бизнеса.Хотелось бы посмотреть как эта мопа окупится по такой цене за 2 года ,которые установлены в расчетах, в нынешних реалиях и если работать собираетесь сугубо по формуле выгодно\не выгодно исходя из расчетов.Я сказал все что хотел по даному вопросу.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk

Зачем вы всё это пишете, я же написал не интересно проходи мимо.
Про 2000е так было когда-то, как бы я поступал тогда, решил бы, это просто пример, что цена не решает ничего, если в мозгах она не является причиной всего. На ваши сообщения я больше не буду отвечать, потому что Вы повторяетесь из раза в раз, вы свои слова не можете подтвердить аргументами. Весь смысл в том, что сделай дешевле и ты в шоколаде.


P/S Расчеты примерные, они показывают логику подсчета, у каждого будут свои цифры
 

3008438

Активный участник
Зачем вы всё это пишете, я же написал не интересно проходи мимо.
Про 2000е так было когда-то, как бы я поступал тогда, решил бы, это просто пример, что цена не решает ничего, если в мозгах она не является причиной всего. На ваши сообщения я больше не буду отвечать, потому что Вы повторяетесь из раза в раз, вы свои слова не можете подтвердить аргументами. Весь смысл в том, что сделай дешевле и ты в шоколаде.


P/S Расчеты примерные, они показывают логику подсчета, у каждого будут свои цифры
Тоесть если я пишу то зачем,а если вы то все по делу исключительно.Это форум и это мое мнение.Не читайте и проходите мимо.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
Вам сколько лет? Мне 42.
Я думаю, что дискуссия должна вестись с применением аргументов, я Вам кучу аргументов в виде примеров насыпал, а Вы повторяете цена решает всё, а Вы пробовали иначе? Я думаю нет. Вам удалось найти клиентов с помощью цены, но не всем такая удача улыбается, и я видел много примеров, когда и цена низкая и работы нет.
Сколько книг Вы прочитали про продажи?
можете привести пример где написано, цена это всё?
по экономике предприятия сколько книг читали?
Подтвердите свою позицию не лозунгом, а примером!
 

3008438

Активный участник
Вам сколько лет? Мне 42.
Я думаю, что дискуссия должна вестись с применением аргументов, я Вам кучу аргументов в виде примеров насыпал, а Вы повторяете цена решает всё, а Вы пробовали иначе? Я думаю нет. Вам удалось найти клиентов с помощью цены, но не всем такая удача улыбается, и я видел много примеров, когда и цена низкая и работы нет.
Сколько книг Вы прочитали про продажи?
можете привести пример где написано, цена это всё?
по экономике предприятия сколько книг читали?
Подтвердите свою позицию не лозунгом, а примером!
Мне 37.Аргументы из 2000х не аргументы уже.Не читал и не собираюсь.Перечитайте хоть все библиотеки мира,а чувак не читая даже незнайку всю вашу теорию похерит просто дачей отката и уведя заказ из-под носа.Нужно жить не в книжной реальности,написаной зачастую импортными писаками с применимой только в загранке теорией,а в реальном мире.И в реальном мире не нужны эти тонкие расчеты с коэфициентами и параболами.И да ,я считаю цену основной приманкой для клиента.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
читая даже незнайку всю вашу теорию похерит просто дачей отката
Вот и всё, и цена Ваша будет нервно курить в сторонке. Ну хоть в течение дня не забывайте, что Вы говорили раньше. Какая бы у Вас не была цена Вы даже никогда не узнаете о том заказе где был дан откат. Он не придет к Вам
 

3008438

Активный участник
Вот и всё, и цена Ваша будет нервно курить в сторонке. Ну хоть в течение дня не забывайте, что Вы говорили раньше. Какая бы у Вас не была цена Вы даже никогда не узнаете о том заказе где был дан откат. Он не придет к Вам
Читайте книги и стройте графики в экселе.Будете знать теоретический заработок всегда лучше чем конкуренты.Бесполезный диалог.Удачи.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
Без некоего подобия бизнес-плана (БП) тут никак не обойтись, обычно пишется для инвесторов, себя мы в принципе тоже можем к инвесторам причислить.
Начну с описания основных моментов, в процессе можем попробовать декомпозицию каждого в отдельности.
Сейчас приобретаю 2й волоконный станок, поставщика и стоимость определил. В итоге получилось 940 000 руб.
1. станок 940 000 руб.
окупать его будем в срок 24 мес.
940 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов = 245 руб/час, однако редко когда возможно загрузить оборудование на 100%, связано это с тем, что если среднечасовая нагрузка на оборудование
близится к 50%-70%, то предприятие вынуждено отказываться от части заказов, т.к. в сроки необходимые клиенту его выполнить нельзя. Отказ от заказов крайне негативный факт, который приводит
к потере части клиентской базы. Клиент может и не думал искать замену поставщику, однако вынужденный поиск может привести к полной потере его. Для отражения загрузки оборудования введем
коэффициент простоя, при позаказном производстве в зависимости от объема и сроков заказов коэффициент может меняться. Я стремлюсь к значению 1,3, т.е. 30% времени оборудование простаивает, в
случае если данная величина преодолена в среднесрочной перспективе начинаю процедуру приобретения дополнительного оборудования. Это связано не только с выполнением всех заказов вовремя, но
и с риском выхода из строя станка и последующих потерь, вызванных ремонтом и вынужденным простоем. Однако простой обычно вызван не столько отсутствием заказов, но и технологическими причинами, перенастройка,
подготовка файла и т.д. Соответственно в жизни коэффициент будет 1,5
Итого 245 руб * 1,5 = 368 руб / час.
2. Для осуществления деятельности предприятию необходим персонал:
Менеджер по приему заказов
Дизайнер
Мастер (гравировщик)
Возьмем допущение, что все они получают з/п 30 000 руб официально, с налогами - это 39 000 руб / мес., по закону в год они должны получать 24 календарных дня оплачиваемого отпуска,
минус выходные и праздничные дни, в итоге получается 255 руб/час работы 1го человека.
Время приема выдачи заказа равно 15-20 мин, итого при 20 мин - 85 руб/заказ
Дизайнер на отрисовку тратит в среднем 5-10 мин, итого 43 руб/заказ
Мастер на изготовление тратит примерно 5 мин, на потоке конечно меньше, но возьмем 5 мин. Итого 22 руб/заказ.
Итого на прием/выдачу, отрисовку и изготовление получается сумма 150 руб.
В расчете стоимости человеческих ресурсов коэффициент простоя не означает, что работник ничем не занят, а говорит, что он делает какую-то полезную работы для предприятия, но не связанную
напрямую с зарабатыванием денег, данный коэффициент сложен в расчете, на каждом предприятии он разный (где-то эти функции выполняет 1 человек) у меня в среднем 1,7
Итого затраты по 150 х 1,7 = 255 руб
Плюс окупаемость станка 21 руб
Итого 276 руб
3. Офис.
Существует 2 случая получения помещений под деятельность предприятия: аренда и собственное помещение. В подавляющем большинстве это аренда, её и будем рассматривать,
однако собственное помещение многие рассматривают как бесплатный ресурс, на самом деле его надо рассматривать как инвестицию в бизнес, т.е.
любое помещение можно продать и положить деньги в банк под %, или сдать в аренду, совокупность дохода от подобной операции и будет себестоимостью
данного помещения для бизнеса.
Аренда офиса. Возьмем за базу офис 50 м2 в моем городе стоимость аренды от 400 до 750 р/м2, возьмем 550 р/м2.
Общая стоимость 550*50=27500 руб / мес / 20 дней / 9 часов = 152 руб/час.
Офис мысленно делим на участки:
1. Прием заказа 4 м2
2. Отрисовка 4 м2
3. Производство 4 м2
4. Витрина. 4 м2
Это примерное количество квадратных метров выделенное для стола с подходами к нему пустые пространства делим пропорционально участкам.
В нашем случае примерно по 12,5 м2 * 550 = 6875 руб / мес / 20 дней/ 9 часов = 39 руб/час
Витрина изначально относится к рекламе, поэтому её будем рассматривать в непроизводственных расходах
Здесь также для жизненной достоверности необходимо применить коэффициенты простоя, в первом приближении они такие же как и с сотрудниками 1,7
Итого по офису:
1. Прием заказа - 13 руб. * 1,7 = 22 руб.
2. Дизайн - 7 руб. * 1,7 = 12 руб.
3. Производство - 4 руб. * 1,7 = 7 руб.
Сумма: 41 руб/заказ
4. Бухгалтерия
Бухгалтер может быть наемный, может сам руководитель выполнять эти функции, сторонняя контора по договору. Я перепробовал много наемных бухгалтеров
было так скажем много проблем, в итоге пришел к договору со сторонней организацией, цены разные. Средний ценник 7000 р/мес.
Тут без прогноза продаж никак, скажем, что мы ожидаем 20 заказов в день.
Итого 7000/400 = 18 руб/заказ
5. Реклама, её бюджет можем обсудить потом. Выставим для начала 10000 руб/мес. Далее необходимо считать отдачу от рекламы и т.д.
Постоянно корректировать эти суммы
Итого: 10000 + 6875 (наша витрина) = 16875 / 400 = 43 руб /заказ
Итого по всем значимым затратам в первом приближении, конечно там можно еще накидать, но пока остановимся:
276 руб + 41 руб + 18 руб + 43 руб = 378 руб + 6% налог на ИП + 1% налог пенсионный = 405 руб.
Данная цифра говорит нам о том, что любой заказ на сумму ниже 405 руб, будет означать, что мы заплатили покупателю за то, что он у нас заказал.

Выше описанные затраты наводят на мысль, что рационально ввести в прайс минимальную стоимость заказа ниже которой никакая работа стоить не будет. Это не значит, что мы не можем отходить от нее и принимать заказы по 200 руб, данный факт возможен если руководитель видит в этом какой-нибудь свой смысл, например, потенциально денежный клиент.
Также данные затраты показывают нам большая их часть приходится на затраты на персонал, отсюда как раз и вытекают всякое чтиво, книги по продажам и т.д. В них описаны скрипты работы с клиентами как с ними разговаривать, что можно говорить, что нельзя. Применение скриптов в продажах сокращает срок работы менеджера с клиентом, при это существует вероятность переубедить клиента и продать ему более дорогой товар или более выгодный для компании.
С этим у меня связано 2 примера:
1. Когда нанимаешь на работу нового менеджера, после окончания его обучения, видно как человек раскрепощается, и как он понимает, что практически может манипулировать клиентом.
2. Сам испытал это когда пришел на работу в 1998 году в предприятие, которое имело 2 филиала в 2х городах, изучив эти филиалы я понял, что в одном из них количество клиентов в 2 раза больше в месяц, чем в том что я работал. Разработал речевку и в итоге выручка от продаж сравнялась через 2 месяца, при той же разнице в количестве заказов

Так же в последние 10 лет многократно увеличилось количество заказчиков, которые заказывают дистанционно, а себестоимость таких заказов кратно меньше
 

Valera5609

Активный участник
Оо,тут уже не агитируете,хотя в 2000х сбор организовали и цену подняли до 400 с 80...Но это были 2000е.Сейчас заказать условную печать в питере или воркуте или колыме не составляет труда,и цена будет в разы отличаться.Так как ?тоже всем встречаться и тоже сговором побеждать низкие цены?А если бы не согласились некоторые на той встрече поднять цену,как бы тогда все развивалось?Еще раз хочу повторить знание всех этих расчетов,всех этих теоретических закладок и всех этих процентов это вилами по воде.И вовсе не необходимость,как утверждается.Это для себя можно сделать такое чтоб просто было.В реальности цена будет +-такая как у всех и скил никого не итересует.Ты его даже не продемонстрируеш с завышеной ценой,потому как просто закажут у других.Я цыфорки не рисую и не понимаю в бизнесах но мопу 20 отбил за полтора года не напрягаясь работая 4-6 часов в день,делая выходной когда нужно и находясь на рынке с такими акулами бизнеса.Хотелось бы посмотреть как эта мопа окупится по такой цене за 2 года ,которые установлены в расчетах, в нынешних реалиях и если работать собираетесь сугубо по формуле выгодно\не выгодно исходя из расчетов.Я сказал все что хотел по даному вопросу.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk

3008438 Вы не пробовали ПРОБЕЛЫ ставить?
Или вы в школе не учились?
Читать не возможно глаза режет... Как бы твердая 2 за орфографию.
Ааа, Вы школу в 2000 закончили, этим все сказано, Русский язык и Математику скурили в первом классе.
 

otts_xs

Активный участник
какие книги порекомендуете по продажам?
Да в общем не имеет значения. Тут что найдете. На торрентах видел несколько.
Вы не поверите там во всех книгах одно и тоже написано. Пендосы давно всё разработали. И в общем ничего не меняется.
Самое главное
1. скрипт продаж
2. Не вы должны отвечать на вопросы клиента, а он
3. И т.д.
Когда бизнес уже работает всегда возникает некоторая усталость, опатия. В один из таких моментов мне предложили посетить семинар по продажам. Я хотел посмотреть как они там за 3 дня всё изложат и отправить своих менеджеров. Но оказалось, что и меня это зарядило как следует)))

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
На днях посмотрю напишу название книги
Колотилов на ютубе продает свои семинары. Но в общем там и видосов достаточно для начала

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk.
 

3008438

Активный участник
3008438 Вы не пробовали ПРОБЕЛЫ ставить?
Или вы в школе не учились?
Читать не возможно глаза режет... Как бы твердая 2 за орфографию.
Ааа, Вы школу в 2000 закончили, этим все сказано, Русский язык и Математику скурили в первом классе.
А вы не пробовали на литературный форум сходить и там посоревноваться в познаниях правописания.Вечная история.Если нечего сказать поищу ка я может запятую пропустил.И будет повод подколоть.По сути есть чего сказать?

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

Valera5609

Активный участник
А вы не пробовали на литературный форум сходить и там посоревноваться в познаниях правописания.Вечная история.Если нечего сказать поищу ка я может запятую пропустил.И будет повод подколоть.По сути есть чего сказать?

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
По сути не охота общаться с человеком который не уважает свой родной язык и других оппонентов.
Я работаю, зарабатываю, дешевле чем мне не выгодно я не беру заказы, а те кто ищут где подешевле пусть идут к конкурентам...
Тратить свое время и работать за бесплатно или в убыток я не собираюсь.
Первый СО2 я отработал за 1 год и 4 месяца, оптоволоконный маркер за 7-8 месяцев.
Те конкуренты которые демпинговали как сидели так и дальше сидят с одним двумя СОшниками и режут за копейки
 

3008438

Активный участник
По сути не охота общаться с человеком который не уважает свой родной язык и других оппонентов.
Я работаю, зарабатываю, дешевле чем мне не выгодно я не беру заказы, а те кто ищут где подешевле пусть идут к конкурентам...
Тратить свое время и работать за бесплатно или в убыток я не собираюсь.
Первый СО2 я отработал за 1 год и 4 месяца, оптоволоконный маркер за 7-8 месяцев.
Те конкуренты которые демпинговали как сидели так и дальше сидят с одним двумя СОшниками и режут за копейки
Ну вот и ок.Я вижу вашу позицию в этом вопросе.И без грамматики и всего остального обошлись.Я на ценники всех в округе смотрю всегда.И да,к сожалению ищут где подешевле.Это мои наблюдения.Про уважение к языку и т.д.проехали,я никого не оскрблял .Это один,и два если бы я не написал ,то что написал, то и совсем было бы пусто.Обычно так,прочли и даже если не согласны ,то отписать с чем не согласны просто лень.Я пишу редко тут,но в этот раз решил.И считаю нормальной ту цену которую озвучили на германии,с чего собсно и началось.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

igorzh

Активный участник
Но я вас уверяю, в ювелирке такое не прокатит! Либо вам придется "подупасть!, либо вас просто "уронят"!
Ювелирка бывает разная ;-) И есть такие клиенты, которые на дешевые поделки даже не взглянут. Более того, в ювелирке, а не в бижютерке, цена не главное, то есть, плевали они на цену. Так что...
 
Сверху