Обсуждение Ценообразование, окупаемость станков

otts_xs

Активный участник
Говоря проще, я могу позволить обновлять(расширять) оборудование каждые полгода без каких либо ужимок!
Если конечно по отпускам не гоняться!:pleasantry:
Это не окупаемость, и не имеет к ней никакого отношения. Ну вот Вы сами и сказали про отпуск, наверно он очень дорого для Вас обходится, с одной стороны на него деньги потратить нужно + потерянные заказы. Это 10 лет назад у меня столярка была, в это время квартиру купил, думал сейчас двери деревянные, лестницу, кухню короче всё мне сделают и блин за дешево. Реальность была куда прозаичней и печальней. Столярам надо деньги платить + материалы + упущенные заказы пока они мне делают, в итоге нифига интересного.
 

otts_xs

Активный участник
Была у меня мастерская граверная, 8 лет назад. Сам резал штихелем, был 3Д механика и газовый Китай. Закрыл тогда, по сугубо личным обстоятельствам. Но сейчас понемногу возвращаюсь. С оборудованием разберусь, руки из плеч. А вот советы по экономике, сильно полезны. Спасибо за изложение своих взглядов.
Давайте обсуждать не вопрос. Просьба к Halk перенести сообщения в новую тему "Ценообразование, окупаемость станков"
 

otts_xs

Активный участник
Без некоего подобия бизнес-плана (БП) тут никак не обойтись, обычно пишется для инвесторов, себя мы в принципе тоже можем к инвесторам причислить.
Начну с описания основных моментов, в процессе можем попробовать декомпозицию каждого в отдельности.
Сейчас приобретаю 2й волоконный станок, поставщика и стоимость определил. В итоге получилось 940 000 руб.
1. станок 940 000 руб.
окупать его будем в срок 24 мес.
940 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов = 245 руб/час, однако редко когда возможно загрузить оборудование на 100%, связано это с тем, что если среднечасовая нагрузка на оборудование
близится к 50%-70%, то предприятие вынуждено отказываться от части заказов, т.к. в сроки необходимые клиенту его выполнить нельзя. Отказ от заказов крайне негативный факт, который приводит
к потере части клиентской базы. Клиент может и не думал искать замену поставщику, однако вынужденный поиск может привести к полной потере его. Для отражения загрузки оборудования введем
коэффициент простоя, при позаказном производстве в зависимости от объема и сроков заказов коэффициент может меняться. Я стремлюсь к значению 1,3, т.е. 30% времени оборудование простаивает, в
случае если данная величина преодолена в среднесрочной перспективе начинаю процедуру приобретения дополнительного оборудования. Это связано не только с выполнением всех заказов вовремя, но
и с риском выхода из строя станка и последующих потерь, вызванных ремонтом и вынужденным простоем. Однако простой обычно вызван не столько отсутствием заказов, но и технологическими причинами, перенастройка,
подготовка файла и т.д. Соответственно в жизни коэффициент будет 1,5
Итого 245 руб * 1,5 = 368 руб / час.
2. Для осуществления деятельности предприятию необходим персонал:
Менеджер по приему заказов
Дизайнер
Мастер (гравировщик)
Возьмем допущение, что все они получают з/п 30 000 руб официально, с налогами - это 39 000 руб / мес., по закону в год они должны получать 24 календарных дня оплачиваемого отпуска,
минус выходные и праздничные дни, в итоге получается 255 руб/час работы 1го человека.
Время приема выдачи заказа равно 15-20 мин, итого при 20 мин - 85 руб/заказ
Дизайнер на отрисовку тратит в среднем 5-10 мин, итого 43 руб/заказ
Мастер на изготовление тратит примерно 5 мин, на потоке конечно меньше, но возьмем 5 мин. Итого 22 руб/заказ.
Итого на прием/выдачу, отрисовку и изготовление получается сумма 150 руб.
В расчете стоимости человеческих ресурсов коэффициент простоя не означает, что работник ничем не занят, а говорит, что он делает какую-то полезную работы для предприятия, но не связанную
напрямую с зарабатыванием денег, данный коэффициент сложен в расчете, на каждом предприятии он разный (где-то эти функции выполняет 1 человек) у меня в среднем 1,7
Итого затраты по 150 х 1,7 = 255 руб
Плюс окупаемость станка 21 руб
Итого 276 руб
3. Офис.
Существует 2 случая получения помещений под деятельность предприятия: аренда и собственное помещение. В подавляющем большинстве это аренда, её и будем рассматривать,
однако собственное помещение многие рассматривают как бесплатный ресурс, на самом деле его надо рассматривать как инвестицию в бизнес, т.е.
любое помещение можно продать и положить деньги в банк под %, или сдать в аренду, совокупность дохода от подобной операции и будет себестоимостью
данного помещения для бизнеса.
Аренда офиса. Возьмем за базу офис 50 м2 в моем городе стоимость аренды от 400 до 750 р/м2, возьмем 550 р/м2.
Общая стоимость 550*50=27500 руб / мес / 20 дней / 9 часов = 152 руб/час.
Офис мысленно делим на участки:
1. Прием заказа 4 м2
2. Отрисовка 4 м2
3. Производство 4 м2
4. Витрина. 4 м2
Это примерное количество квадратных метров выделенное для стола с подходами к нему пустые пространства делим пропорционально участкам.
В нашем случае примерно по 12,5 м2 * 550 = 6875 руб / мес / 20 дней/ 9 часов = 39 руб/час
Витрина изначально относится к рекламе, поэтому её будем рассматривать в непроизводственных расходах
Здесь также для жизненной достоверности необходимо применить коэффициенты простоя, в первом приближении они такие же как и с сотрудниками 1,7
Итого по офису:
1. Прием заказа - 13 руб. * 1,7 = 22 руб.
2. Дизайн - 7 руб. * 1,7 = 12 руб.
3. Производство - 4 руб. * 1,7 = 7 руб.
Сумма: 41 руб/заказ
4. Бухгалтерия
Бухгалтер может быть наемный, может сам руководитель выполнять эти функции, сторонняя контора по договору. Я перепробовал много наемных бухгалтеров
было так скажем много проблем, в итоге пришел к договору со сторонней организацией, цены разные. Средний ценник 7000 р/мес.
Тут без прогноза продаж никак, скажем, что мы ожидаем 20 заказов в день.
Итого 7000/400 = 18 руб/заказ
5. Реклама, её бюджет можем обсудить потом. Выставим для начала 10000 руб/мес. Далее необходимо считать отдачу от рекламы и т.д.
Постоянно корректировать эти суммы
Итого: 10000 + 6875 (наша витрина) = 16875 / 400 = 43 руб /заказ
Итого по всем значимым затратам в первом приближении, конечно там можно еще накидать, но пока остановимся:
276 руб + 41 руб + 18 руб + 43 руб = 378 руб + 6% налог на ИП + 1% налог пенсионный = 405 руб.
Данная цифра говорит нам о том, что любой заказ на сумму ниже 405 руб, будет означать, что мы заплатили покупателю за то, что он у нас заказал.
 

otts_xs

Активный участник
Про окупаемость станка пока мало получилось.. Ха-Ха. Обсудим пока данный пост продолжение могу дальше написать, посмотрим как пойдет обсуждение
 

krugov11

Участник
Приветсвую. Ну дЫк ты (можно на ты ?) и так вывалил размышлений. Все необходимо учитывать. Вытяжка, фильтры, рЕклама. Все не бесплатно. Касса, вывеска, налоги - как говорится, в нашей жизни бесплатного ничего не бывает.
 

otts_xs

Активный участник
Ну так чтобы понимать, что происходит с твоим предприятием нужна математическая модель, учитывающая всё иначе мы не знаем что с нашими деньгами происходит. Я много лет сам подобные вещи для себя делаю. Много не решенных вопросов. Вот и хочу обсудить с заинтересованными коллегами может новое что для себя придумаю
 

krugov11

Участник
Думаю иногда, для шока, в прейскурант вписать расходы и издержки )
 

krugov11

Участник
Последнее время задумываюсь, оставить только приемку. А Оборудование перенести на промзону
 

otts_xs

Активный участник
1. Клиента не интересуют твои затраты, как и твои проблемы. Его интересует только решение его проблем
2. У меня часть оборудования в цехе, часть в офисе. При малом количестве заказов издержки жрут изнутри из-за географии, при большом количестве куча управленческих и производственных проблем
 

krugov11

Участник
1. Клиента не интересуют твои затраты, как и твои проблемы. Его интересует только решение его проблем
2. У меня часть оборудования в цехе, часть в офисе. При малом количестве заказов издержки жрут изнутри из-за географии, при большом количестве куча управленческих и производственных проблем
У меня всё совсем скромнее, но твои слова впитал ). Спасибо, помогаешь организовать процесс.
 

Сигизмунд

Активный участник
Вот сежу и думаю надо клише сделать 0.5 глубокое из стали Х12Ф1 20 штук размер 50Х50 мм время затрат 1 час в среднем на клише такое ... так вот какую цену ставить? )) и так далее ...
Такие вопросы постоянно будут возникать в любой работе... Хотите заработать ставьте ту цену в которую вы оцениваете свой труд!
И не важно работники у Вас или самозанятые вы .. Опускать цену для того, чтобы лижбы других переплюнуть вы так себе могилу капаете работая по 12 часов в день... Услуга вообще вещь такая если вы оценили свой труд дешевкой он и будет дешевкой...
Будьте профессионалом своего дела. Цены на свою услугу всегда легко опустить поднять потом будет очень трудно...
 

Mol_s_off

Активный участник
Без некоего подобия бизнес-плана (БП) тут никак не обойтись, обычно пишется для инвесторов, себя мы в принципе тоже можем к инвесторам причислить.
Начну с описания основных моментов, в процессе можем попробовать декомпозицию каждого в отдельности.
Сейчас приобретаю 2й волоконный станок, поставщика и стоимость определил. В итоге получилось 940 000 руб.
1. станок 940 000 руб.
окупать его будем в срок 24 мес.
940 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов = 245 руб/час, однако редко когда возможно загрузить оборудование на 100%, связано это с тем, что если среднечасовая нагрузка на оборудование
близится к 50%-70%, то предприятие вынуждено отказываться от части заказов, т.к. в сроки необходимые клиенту его выполнить нельзя. Отказ от заказов крайне негативный факт, который приводит
к потере части клиентской базы. Клиент может и не думал искать замену поставщику, однако вынужденный поиск может привести к полной потере его. Для отражения загрузки оборудования введем
коэффициент простоя, при позаказном производстве в зависимости от объема и сроков заказов коэффициент может меняться. Я стремлюсь к значению 1,3, т.е. 30% времени оборудование простаивает, в
случае если данная величина преодолена в среднесрочной перспективе начинаю процедуру приобретения дополнительного оборудования. Это связано не только с выполнением всех заказов вовремя, но
и с риском выхода из строя станка и последующих потерь, вызванных ремонтом и вынужденным простоем. Однако простой обычно вызван не столько отсутствием заказов, но и технологическими причинами, перенастройка,
подготовка файла и т.д. Соответственно в жизни коэффициент будет 1,5
Итого 245 руб * 1,5 = 368 руб / час.
2. Для осуществления деятельности предприятию необходим персонал:
Менеджер по приему заказов
Дизайнер
Мастер (гравировщик)
Возьмем допущение, что все они получают з/п 30 000 руб официально, с налогами - это 39 000 руб / мес., по закону в год они должны получать 24 календарных дня оплачиваемого отпуска,
минус выходные и праздничные дни, в итоге получается 255 руб/час работы 1го человека.
Время приема выдачи заказа равно 15-20 мин, итого при 20 мин - 85 руб/заказ
Дизайнер на отрисовку тратит в среднем 5-10 мин, итого 43 руб/заказ
Мастер на изготовление тратит примерно 5 мин, на потоке конечно меньше, но возьмем 5 мин. Итого 22 руб/заказ.
Итого на прием/выдачу, отрисовку и изготовление получается сумма 150 руб.
В расчете стоимости человеческих ресурсов коэффициент простоя не означает, что работник ничем не занят, а говорит, что он делает какую-то полезную работы для предприятия, но не связанную
напрямую с зарабатыванием денег, данный коэффициент сложен в расчете, на каждом предприятии он разный (где-то эти функции выполняет 1 человек) у меня в среднем 1,7
Итого затраты по 150 х 1,7 = 255 руб
Плюс окупаемость станка 21 руб
Итого 276 руб
3. Офис.
Существует 2 случая получения помещений под деятельность предприятия: аренда и собственное помещение. В подавляющем большинстве это аренда, её и будем рассматривать,
однако собственное помещение многие рассматривают как бесплатный ресурс, на самом деле его надо рассматривать как инвестицию в бизнес, т.е.
любое помещение можно продать и положить деньги в банк под %, или сдать в аренду, совокупность дохода от подобной операции и будет себестоимостью
данного помещения для бизнеса.
Аренда офиса. Возьмем за базу офис 50 м2 в моем городе стоимость аренды от 400 до 750 р/м2, возьмем 550 р/м2.
Общая стоимость 550*50=27500 руб / мес / 20 дней / 9 часов = 152 руб/час.
Офис мысленно делим на участки:
1. Прием заказа 4 м2
2. Отрисовка 4 м2
3. Производство 4 м2
4. Витрина. 4 м2
Это примерное количество квадратных метров выделенное для стола с подходами к нему пустые пространства делим пропорционально участкам.
В нашем случае примерно по 12,5 м2 * 550 = 6875 руб / мес / 20 дней/ 9 часов = 39 руб/час
Витрина изначально относится к рекламе, поэтому её будем рассматривать в непроизводственных расходах
Здесь также для жизненной достоверности необходимо применить коэффициенты простоя, в первом приближении они такие же как и с сотрудниками 1,7
Итого по офису:
1. Прием заказа - 13 руб. * 1,7 = 22 руб.
2. Дизайн - 7 руб. * 1,7 = 12 руб.
3. Производство - 4 руб. * 1,7 = 7 руб.
Сумма: 41 руб/заказ
4. Бухгалтерия
Бухгалтер может быть наемный, может сам руководитель выполнять эти функции, сторонняя контора по договору. Я перепробовал много наемных бухгалтеров
было так скажем много проблем, в итоге пришел к договору со сторонней организацией, цены разные. Средний ценник 7000 р/мес.
Тут без прогноза продаж никак, скажем, что мы ожидаем 20 заказов в день.
Итого 7000/400 = 18 руб/заказ
5. Реклама, её бюджет можем обсудить потом. Выставим для начала 10000 руб/мес. Далее необходимо считать отдачу от рекламы и т.д.
Постоянно корректировать эти суммы
Итого: 10000 + 6875 (наша витрина) = 16875 / 400 = 43 руб /заказ
Итого по всем значимым затратам в первом приближении, конечно там можно еще накидать, но пока остановимся:
276 руб + 41 руб + 18 руб + 43 руб = 378 руб + 6% налог на ИП + 1% налог пенсионный = 405 руб.
Данная цифра говорит нам о том, что любой заказ на сумму ниже 405 руб, будет означать, что мы заплатили покупателю за то, что он у нас заказал.
Все грамотно и понятно!!! Но может стоит учесть количественную составляющую заказа?! Пришел клиент со штучным заказом или стабильно каждый месяц в количестве 5-6 тысяч штук(ни рекламы, ни дизайнера)! Бывает за сутки 3-4 тысячи штук обрабатываешь!!!
 

krugov11

Участник
Все грамотно и понятно!!! Но может стоит учесть количественную составляющую заказа?! Пришел клиент со штучным заказом или стабильно каждый месяц в количестве 5-6 тысяч штук(ни рекламы, ни дизайнера)! Бывает за сутки 3-4 тысячи штук обрабатываешь!!!
Мне лично, хочется уйти от клиентов. И именно процесс чистого производства. Пока нет возможности, только на ноги встаю.
 

3008438

Активный участник
Без некоего подобия бизнес-плана (БП) тут никак не обойтись, обычно пишется для инвесторов, себя мы в принципе тоже можем к инвесторам причислить.
Начну с описания основных моментов, в процессе можем попробовать декомпозицию каждого в отдельности.
Сейчас приобретаю 2й волоконный станок, поставщика и стоимость определил. В итоге получилось 940 000 руб.
1. станок 940 000 руб.
окупать его будем в срок 24 мес.
940 000 / 24 мес / 20 дней / 8 часов = 245 руб/час, однако редко когда возможно загрузить оборудование на 100%, связано это с тем, что если среднечасовая нагрузка на оборудование
близится к 50%-70%, то предприятие вынуждено отказываться от части заказов, т.к. в сроки необходимые клиенту его выполнить нельзя. Отказ от заказов крайне негативный факт, который приводит
к потере части клиентской базы. Клиент может и не думал искать замену поставщику, однако вынужденный поиск может привести к полной потере его. Для отражения загрузки оборудования введем
коэффициент простоя, при позаказном производстве в зависимости от объема и сроков заказов коэффициент может меняться. Я стремлюсь к значению 1,3, т.е. 30% времени оборудование простаивает, в
случае если данная величина преодолена в среднесрочной перспективе начинаю процедуру приобретения дополнительного оборудования. Это связано не только с выполнением всех заказов вовремя, но
и с риском выхода из строя станка и последующих потерь, вызванных ремонтом и вынужденным простоем. Однако простой обычно вызван не столько отсутствием заказов, но и технологическими причинами, перенастройка,
подготовка файла и т.д. Соответственно в жизни коэффициент будет 1,5
Итого 245 руб * 1,5 = 368 руб / час.
2. Для осуществления деятельности предприятию необходим персонал:
Менеджер по приему заказов
Дизайнер
Мастер (гравировщик)
Возьмем допущение, что все они получают з/п 30 000 руб официально, с налогами - это 39 000 руб / мес., по закону в год они должны получать 24 календарных дня оплачиваемого отпуска,
минус выходные и праздничные дни, в итоге получается 255 руб/час работы 1го человека.
Время приема выдачи заказа равно 15-20 мин, итого при 20 мин - 85 руб/заказ
Дизайнер на отрисовку тратит в среднем 5-10 мин, итого 43 руб/заказ
Мастер на изготовление тратит примерно 5 мин, на потоке конечно меньше, но возьмем 5 мин. Итого 22 руб/заказ.
Итого на прием/выдачу, отрисовку и изготовление получается сумма 150 руб.
В расчете стоимости человеческих ресурсов коэффициент простоя не означает, что работник ничем не занят, а говорит, что он делает какую-то полезную работы для предприятия, но не связанную
напрямую с зарабатыванием денег, данный коэффициент сложен в расчете, на каждом предприятии он разный (где-то эти функции выполняет 1 человек) у меня в среднем 1,7
Итого затраты по 150 х 1,7 = 255 руб
Плюс окупаемость станка 21 руб
Итого 276 руб
3. Офис.
Существует 2 случая получения помещений под деятельность предприятия: аренда и собственное помещение. В подавляющем большинстве это аренда, её и будем рассматривать,
однако собственное помещение многие рассматривают как бесплатный ресурс, на самом деле его надо рассматривать как инвестицию в бизнес, т.е.
любое помещение можно продать и положить деньги в банк под %, или сдать в аренду, совокупность дохода от подобной операции и будет себестоимостью
данного помещения для бизнеса.
Аренда офиса. Возьмем за базу офис 50 м2 в моем городе стоимость аренды от 400 до 750 р/м2, возьмем 550 р/м2.
Общая стоимость 550*50=27500 руб / мес / 20 дней / 9 часов = 152 руб/час.
Офис мысленно делим на участки:
1. Прием заказа 4 м2
2. Отрисовка 4 м2
3. Производство 4 м2
4. Витрина. 4 м2
Это примерное количество квадратных метров выделенное для стола с подходами к нему пустые пространства делим пропорционально участкам.
В нашем случае примерно по 12,5 м2 * 550 = 6875 руб / мес / 20 дней/ 9 часов = 39 руб/час
Витрина изначально относится к рекламе, поэтому её будем рассматривать в непроизводственных расходах
Здесь также для жизненной достоверности необходимо применить коэффициенты простоя, в первом приближении они такие же как и с сотрудниками 1,7
Итого по офису:
1. Прием заказа - 13 руб. * 1,7 = 22 руб.
2. Дизайн - 7 руб. * 1,7 = 12 руб.
3. Производство - 4 руб. * 1,7 = 7 руб.
Сумма: 41 руб/заказ
4. Бухгалтерия
Бухгалтер может быть наемный, может сам руководитель выполнять эти функции, сторонняя контора по договору. Я перепробовал много наемных бухгалтеров
было так скажем много проблем, в итоге пришел к договору со сторонней организацией, цены разные. Средний ценник 7000 р/мес.
Тут без прогноза продаж никак, скажем, что мы ожидаем 20 заказов в день.
Итого 7000/400 = 18 руб/заказ
5. Реклама, её бюджет можем обсудить потом. Выставим для начала 10000 руб/мес. Далее необходимо считать отдачу от рекламы и т.д.
Постоянно корректировать эти суммы
Итого: 10000 + 6875 (наша витрина) = 16875 / 400 = 43 руб /заказ
Итого по всем значимым затратам в первом приближении, конечно там можно еще накидать, но пока остановимся:
276 руб + 41 руб + 18 руб + 43 руб = 378 руб + 6% налог на ИП + 1% налог пенсионный = 405 руб.
Данная цифра говорит нам о том, что любой заказ на сумму ниже 405 руб, будет означать, что мы заплатили покупателю за то, что он у нас заказал.
Эти расчеты это чистой воды вода,просто цыфорки.Цену диктует рынок и если условный федя с соседнего района или с соседнего сайта делает дешевле то будешь делать дешевле и ты.Либо будешь сидеть курить и считать-высчитывать, тогда времени будет уйма.90% заказчиков смотрят на ценник и им валом все остальное.Будь ты хоть супер спец.А маркеров сейчас более чем достаточно и у некоторых просто дома.Без аренды ,без наемных рабов...и те у кого он дома твою цену уничтожат просто поделив на два твой ценник ,так еще и заработают при этом нормально.И считай сиди дальше какую цену поставить чтоб заработать.И чем дальше тем больше эти расчеты ничего не будут иметь общего с реальностью потому как количество маркеров растет ,а значит конкуренция и значит падение цены.Нравится это или нет но смотреть на ценники конкурентов придется и без разницы какие там цыфорки получаются в расчетах, будешь делать по рыночной цене.Либо частые перекуры обеспечены.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
 

otts_xs

Активный участник
Но может стоит учесть количественную составляющую заказа

Поверь мне всё можно учесть, и я не могу за 5 мин написать текст на 50 страниц, да и не интересно мне будет (я же не писатель), и не претендую на истину в последней инстанции. Хочу пообсуждать и понять это кому-нибудь надо еще кроме меня?

Эти расчеты это чистой воды вода,просто цыфорки.Цену диктует рынок и если условный федя с соседнего района или с соседнего сайта делает дешевле то будешь делать дешевле и ты

Я не знаю какой у Вас опыт в бизнесе, но мне уже понятно, что Вы в нем ничего не понимаете. Я перестану писать в этой ветке, если пойму, что это никому не надо. Я не собираюсь Вас переубеждать.
Приведу лишь 2 примера:
1. Я оплатил волоконный лазер JPT MOPA 30w с изменяемой шириной импульса за 940 т.р, имел предложения от 450 т.р. до 1 180 т.р. за лазеры на этом же источнике, наверно не всё цена определяет.
2. в 2000 году я пришел в бизнес по изготовлению печатей с "дикой" конкуренцией, цена была не приемлема для всех конкурентов. Компаний было 8, я встретился со всеми, потом провели общую встречу, и за 2 года подняли цену с 80 руб. до 400 руб. при этом с стоимость в моей компании с этого момента была примерно на 10% больше остальных.
в 2002 году я первый в городе купил флэш установку, в 2005 году первый в городе газовый лазер, большинство из тех кто со мной разговаривал тогда уже исчезли как компании, появились новые и много примерно 20 шт. Я по прежнему самый дорогой в городе и регулярно подымаю цены, а они смотрят на меня и подымают за мной, но неизменно стараются быть дешевле. Я им даже письма официальные рассылаю, когда цены повышаю :))
Что мы имеем на текущий момент:
1. Количество конкурентов примерно 20 не меняется, меняется их состав, кто-то закрывается, кто-то открывается.
2. Есть 4 серьезных конкурента, у которых параллельный бизнес на миллионы рублей в мес выручки, остальные самозанятые либо 1-2 наемных работника, последние как раз и закрываются/открываются.
3. Состав оборудования максимально 1 лазерный гравер, в основном китайские, хотя у 1й четверки европейцы + корейцы
4. Что у меня - 3 лазерных гравера (2 Trotec + 1 ULS), 1 лазерный гравер Альфа, лазер волоконный можно за скобки вывести, 8 человек в штате.
Не рассказывайте мне про рынок, вы в нем ничего не понимаете!
Я говорю о том, что можно рынок формировать. Я знаю всех конкурентов, знаю чем они дышат, как думают, и пока они так думают и так себя ведут, они будут ездить на "задроченных" праворульных иномарках, ютиться в маленьких офисах и "дрочить" на цену, у меня же офис в центре на 1м этаже 80 м2, цех. Я привел эти данные не для того чтобы похвастаться, а чтобы Вы выбрали сторону где быть и как развиваться.
Если не убедил, то прошу лишь об одном не читай эту ветку, не пиши, не трать мое время зря.
Только без обид, я не хотел никого оскорбить!
 
Последнее редактирование модератором:

Mol_s_off

Активный участник
Поверь мне всё можно учесть, и я не могу за 5 мин написать текст на 50 страниц, да и не интересно мне будет (я же не писатель), и не претендую на истину в последней инстанции. Хочу пообсуждать и понять это кому-нибудь надо еще кроме меня?



Я не знаю какой у Вас опыт в бизнесе, но мне уже понятно, что Вы в нем ничего не понимаете. Я перестану писать в этой ветке, если пойму, что это никому не надо. Я не собираюсь Вас переубеждать.
Приведу лишь 2 примера:
1. Я оплатил волоконный лазер JPT MOPA 30w с изменяемой шириной импульса за 940 т.р, имел предложения от 450 т.р. до 1 180 т.р. за лазеры на этом же источнике, наверно не всё цена определяет.
2. в 2000 году я пришел в бизнес по изготовлению печатей с "дикой" конкуренцией, цена была не приемлема для всех конкурентов. Компаний было 8, я встретился со всеми, потом провели общую встречу, и за 2 года подняли цену с 80 руб. до 400 руб. при этом с стоимость в моей компании с этого момента была примерно на 10% больше остальных.
в 2002 году я первый в городе купил флэш установку, в 2005 году первый в городе газовый лазер, большинство из тех кто со мной разговаривал тогда уже исчезли как компании, появились новые и много примерно 20 шт. Я по прежнему самый дорогой в городе и регулярно подымаю цены, а они смотрят на меня и подымают за мной, но неизменно стараются быть дешевле. Я им даже письма официальные рассылаю, когда цены повышаю :))
Что мы имеем на текущий момент:
1. Количество конкурентов примерно 20 не меняется, меняется их состав, кто-то закрывается, кто-то открывается.
2. Есть 4 серьезных конкурента, у которых параллельный бизнес на миллионы рублей в мес выручки, остальные самозанятые либо 1-2 наемных работника, последние как раз и закрываются/открываются.
3. Состав оборудования максимально 1 лазерный гравер, в основном китайские, хотя у 1й четверки европейцы + корейцы
4. Что у меня - 3 лазерных гравера (2 Trotec + 1 ULS), 1 лазерный гравер Альфа, лазер волоконный можно за скобки вывести, 8 человек в штате.
Не рассказывайте мне про рынок, вы в нем ничего не понимаете!
Я говорю о том, что можно рынок формировать. Я знаю всех конкурентов, знаю чем они дышат, как думают, и пока они так думают и так себя ведут, они будут ездить на "задроченных" праворульных иномарках, ютиться в маленьких офисах и "дрочить" на цену, у меня же офис в центре на 1м этаже 80 м2, цех, 2х этажная квартира 200 м2, машина новая за 3 млн. руб. Я привел эти данные не для того чтобы похвастаться, а чтобы Вы выбрали сторону где быть и как развиваться.
Если не убедил, то прошу лишь об одном не читай эту ветку, не пиши, не трать мое время зря.
Только без обид, я не хотел никого оскорбить!
Даже немножко горжусь за Вас!!! Но я вас уверяю, в ювелирке такое не прокатит! Либо вам придется "подупасть!, либо вас просто "уронят"!
 

otts_xs

Активный участник
Даже немножко горжусь за Вас!!! Но я вас уверяю, в ювелирке такое не прокатит! Либо вам придется "подупасть!, либо вас просто "уронят"!
Я Вас не агитирую ни за Советскую власть, ни за вступление в клуб компаний с высокими ценами.
В узких специализированных отраслях, где крайне специфические условия рынка, могут быть разные подходы к ценообразованию, я же говорю вообще о предприятии и в общем не важно какое оборудование у него и сфера бизнеса, поставим вводные условия:
1. неограниченное количество клиентов и конкурентов
2. большое разнообразие товаров возможных к исполнению
 
Сверху