denis.ba

Новый пользователь
Уже не одни месяц не могу определиться с выбором. Нужен лазерный гравер , Я ювелир и основаны работа естественно с драг металлами , а также оказывать услуги населению по гравировки на чем либо (фляжки, брелки, жетоны, ручки пишущие и т.п)

так вот бюджет +-500тыс , есть выбор jpt mopa рассчитываю на 50-60вт , но продавцы советую Райкус на 20-30вт, брать тип и этого достаточно , а за jpt переплата.

я вот и сам не знаю так оно или нет ,так как нет опыта , много 50вт или норм ,
ценник на райкус 30вт около 350 . а jpt от 460 и больше. так же есть jpt 30вт есть ли смысл рассматривать ?

а то у меня голова кругом уже
 

BiFoot

Активный участник
Можно тут посмотреть:
Лучше брать JPT LP - возможности больше, а если с деньгами проблем нет, то лучше взять МОРА. Начальный уровень мощности не менее 30Вт. Мощность лишней не бывает, как и возможности. Обратите внимание на карту управления и какой сканатор. Лучше, если сканатор SG7110. Raycus Q это уже устарелая модель с ограниченными возможностями. Бывают Райкусы и МОРА, но как маркируются не знаю. Там еще цену доставки посмотреть не забудьте. Я свой покупал по первой ссылке. Перед заказом с продавцом пообщайтесь, там можно конфигурацию обсудить. Не забудьте спросить таможню продавец платит или вы.
 

otts_xs

Активный участник
Уже не одни месяц не могу определиться с выбором. Нужен лазерный гравер , Я ювелир и основаны работа естественно с драг металлами , а также оказывать услуги населению по гравировки на чем либо (фляжки, брелки, жетоны, ручки пишущие и т.п)

так вот бюджет +-500тыс , есть выбор jpt mopa рассчитываю на 50-60вт , но продавцы советую Райкус на 20-30вт, брать тип и этого достаточно , а за jpt переплата.

я вот и сам не знаю так оно или нет ,так как нет опыта , много 50вт или норм ,
ценник на райкус 30вт около 350 . а jpt от 460 и больше. так же есть jpt 30вт есть ли смысл рассматривать ?

а то у меня голова кругом уже