11 ПРИЧИН: НИКОГДА не покупайте ЛАЗЕРНЫЙ МАРКЕР на AliExpress

BiFoot

Активный участник
в каждой ситуации свои нюансы
То есть, вы хотите сказать, что местные маркетологи лучше китайцев знают технологические нюансы китайского оборудования? Отечественный "производитель" тоже может уйти в оффлайн, если вопрос окажется вне его компетенции. Китаец же, имеет возможность вживую побеседовать с китайским производителем. Более серьезное обрудование идет и по более серьезным контрактам с более серьезными взаимоотношениями прописанными в контракте.
В 90-е один московский маркетолог скупил в Киеве на производстве оставшийся после остановки производства задел готовых плат и корпусов радиоприбора. Прикол состоял в том, что мало было напихать готовые платы в корпуса, нормальный прибор от этого не получался, надо было произвести еще и настройку собранного прибора. Собрать то собрал, но вот собранное было невозможно продать. А вот настройка это было ноу-хау. В Москве не нашлось тех, кто смог бы настроить приборов, хотя у маркетолога круг знакомств был весьма общирен, В итоге маркетолог был вынужден выписать из Киева двух наладчиков, которые ему в Москве настраивали приборы. Я лично был очень хорошо знаком с тем маркетологом, даже видел тех украинских настройщиков. В итоге все собранные приборы были проданы и даже прошли поверку перед продажей. Тоже самое и с китайцами, своим они могут еще что то сказать из ноу-хау, а вот российскому конкуренту точно не скажут. Если китаец нормальный продавец, то в его интересах чтобы у российского покупателя не было проблем с купленным у этого продавца оборудованием.
Решил обновить свой комп, старая материнская плата начала чудить. Возможно все дело было в батарейке, которая разрядилась в ноль, это я уже после замены обнаружил. Купил у китайцев комплет платы с процессором и память. Под процессор рекомендовался БП помощнее того, что стоял. Купил и БП. Собрал, а сборка не стартует. Сам продавец сразу сказал, что не его уровень, а со мной свяжется инженер, который сейчас занят. Связался инженер, перепробовали разные варианты, и без памяти, и без процессора, и без видеокарты. Все решилось когда я старый БП подключил к новой сборке, с этим БП стартовала. Выяснилось на форумах, что у этой платы могут быть проблемы с некоторыми БП. Потом у меня эта сборка стартовала и на новом БП. Разбираю, собираю, опять не стартует. Методом тыка установил, что мать не запускает БП при холодном старте, но при горячем все работает. Если выключить кнопкой питания и включить, то стартует, если БП отключить от сети, то не стартует. Вспомнил очень давнюю статью, как паралельно запускали два БП. Поискал инфу, нашел способ запустить БП если материнская плата его не запускает почему то. Там зеленый провод на разъеме питания надо коротко замкнуть на землю, а затем включить кнопкой питания, если БП от сети не отключать, то нормально все работает. Вывел наружу кнопку которая зеленый провод на землю коротит. Если БП перешел в холодный режим, запускаю через выведенную кнопку. Судя по всему, китаец этот лайфхак не знал. Длинная история, но суть ее в том, что китаец долго и терпеливо искал со мной проблему. Есть и такие, что продают заведомо тухлый товар, а потом делают все, чтобы спор не принять.
 

endrrio

Новый пользователь
..... пишешь "инжЫнеру" - а в ответ тишина. Если что-то простое, может и ответит, а если сложное - то хрен. Вот и сиди на форумах, разбирайся наедине с этой хреновиной. Зато экономия...
Если это техподдержка в период сервисного обслуживания, тогда надо "дожимать" их, пусть выполняют свои обязанности. Если этот период закончился, ну тогда за деньги. А как вы хотите, предоставлять свои знания и опыт за бесплатно? Но это, не одно это же, как с псевдо-производителями.
... А вот настройка это было ноу-хау. В Москве не нашлось тех, кто смог бы настроить приборов...
Уж больно интересно стало. Что это за такой чудный радиоприбор, который был не по зубам местным специалистам в те времена? И как же этот бизнесмен(маркетолог), так опрометчиво не придал значения документации на это изделие, где по полочкам разложено как и в какой последовательности производиться настройка? Время, то еще было – все по госту.

Не хочу никого обидеть, просто вспомнилось время былое. Когда импорт только стал заходить на Российский рынок, соответственно стали появляться сервисные центры. Так вот, «ложиться» на стол очередной аппарат в ремонт. Открываем инструкцию по эксплуатации(перевод конечно ихний). В самом конце табличка с заголовком- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ и СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. Читали и ржали (какие же они тупые) над первым пунктом: - Аппарат не включается. – Убедитесь, что вставлена вилка в розетку. Прошло время и стало обидно за своих.
PS: Поже тема перерождается во флуд. :)
 

BiFoot

Активный участник
Все время сторонники отечественного производителя пишут про что угодно, только не про конский ценник тех ништяков, что им у производитея нравятся. А оно того стоит? А тему цены тщательно обходят.
Что это за такой чудный радиоприбор, который был не по зубам местным специалистам в те времена
Анализатор спектра С4-60.
Screenshot_1191.jpg
Проблема настройки сложных систем заключается в том, что меняя настройку одного узла, меняются настройки и других узлов. В качестве примера могу привести настройки настройку сведения лучей старого кинескопа. Там надо крутить в определенной последовательности настроечные элементы, иначе ничего не сведется, и гонять можно до бесконечности.
А маркетолог тот был в свое время главным метрологом одного из предприятий, связанного с военными заказами. Так что, тему знал.
Аппарат не включается. – Убедитесь, что вставлена вилка в розетку
А я такой анекдот в жизни видел. Сдали в поверку прибор, нам его возвращают с пометкой в акте "нерабочий". Мы его перед поверкой сами проверили и убедились, что полностью рабочий. Выяснилось, что две бабы метрологи его воткнули в нерабочию разетку, после чего описали в акте полученный эффект. В другой раз капризному клиенту требовался поверенный прибор. Отвезли на поверку, когда приехали забирать, нам выдали акт поверки, но закралось подозрение, наш прибор стоял точно на том месте, где мы его оставили. На вопрос, а его реально поверяли, был ответ "Предупреждать надо, что вам не только акт нужен.". Вот так по блату приборы поверять. Тому же клиенту нужен был ФК3-33. Два нам вернули. Им нужна была функция памяти. Надо было запомнить эталонную кривую АЧХ, и под эту кривую настраивать изделие. Я долго разбирался с инструкцией, выяснилось, что память в возвращенных приборах работала, вот только для запоминания нужно было по инструкции произвести строго ритуал последовательных действий, малейшее несоблюдение, и кривая не запоминается. Объяснили где читать, через время рекламация - не запоминает. Пришлось ехать к ним и на месте показывать как запомнить.
 

igorzh

Активный участник
ЫнжЫнэр - китаец. Там контора имеет специального китайца, который занимается послепродажным обслуживанием и консультированием. Китайсы - они ну очень прагматичные. Местный покупатель может приехать, и по мордасам на чистом китайском надавать. А если клиент "где-то там за горизонтом" - а что он сделает, да пошел он нафиг, время на него тратить. Вот и весь сказ!
Если продают наши, то у некоторых есть грамотные люди, которые изучили продаваемое оборудование и могут оказать поддержку, ответить на вопросы и проч. Хотя... Помню лет 20 назад покупал какое-то новомодное цифровое печатное оборудование. У наших брал - так там всё чего-то ломалось. И приходит то один баран, мычит, то другой... в итоге продали нафиг за пол цены и забыли.
 

endrrio

Новый пользователь
Анализатор спектра С4-60.
Почему то так и подумал про анализатор, но спрашивать не стал. Остановило то, что прибор не из дешёвых, производились на заказ, да и время было не простое. А по поводу сведения лучей, ну так это не так и сложно. Понимать, что ты делаешь, генератор ТВС, прямые пуки, и все получиться. Было бы желание. Тут как говориться, кто на что учился, на то и пригодился, если конечно хорошо учится.
.... И приходит то один баран, мычит, то другой... в итоге продали нафиг за пол цены и забыли.
А вот тут с квалифицированным персоналом прям беда. Взять к примеру ТУ на "маркираторы" известных нам тут производителей. "Разработано" абсолютно не грамотно. Очевиден почерк платных, не квалифицированных специалистов.
 

BiFoot

Активный участник
Местный покупатель может приехать, и по мордасам на чистом китайском надавать.
Или ему по мордам настучат, чисто по китайски. Чей кунгфу круче.
Если продают наши, то
Гарантировано цена в два, а то и больше раза дороже. Вот эту особенность вы категорически избегаете, а она основной фактор.
Если продают наши, то у некоторых есть грамотные люди
Вот только у них предельно минималисткий уровень поддержки, остальное за отдельную плату. А их грамотность хорошо видна на случае расфокусированного встроенного красного луча. Можно заключить договор под проект с монтажем под ключ, и сопровождением, но это уже другие деньги.
----------------------
А по поводу сведения лучей, ну так это не так и сложно
Забыл сказал, что это старый масочный цветной кинескоп. Там, в отличии от ч/б кинескопа, где только магнитные кольца на трубе, у цветных целая плата с элементами настройки. С десяток или больше элементов. Сводил когда то геммор тот еще. Для настройки требуется технологическая карта в которой указывается в каких контрольных точках, какими элементами, какие параметры устанвливать. Самому можно собрать команду яйцеголовых, но это время, поэтому проще в Киеве было взять языка. Это история не спорт, а про бизнес. Да и клманде яйцеголовых тоже платить надо, они не спортсмены любители и цену себе знают.
производились на заказ
Производство серийное, и их было немало. А вот ФК3-33 было выпущено всего порядка трехсот штук, и их найти была большая проблема, а потребность в них была большая.
ТУ на "маркираторы"
Не читал. Под понятие маркираторов подпадает целая группа устройств разного принципа действия. Причем, некоторые из них существуют уже не один десяток лет.
 
Сверху