Какое ПО можно поставить. И отличия lite версии ezcad

hexus16

Участник
В Artcam получаю расслоенный набор векторных файлов, хоть из карт высот, хоть из STL, хоть из других 3D форматов. Без разницы. Файлы переименовываю в Bulk Rename так, что остаются только порядковые номера в именах. Перемещаю в отдельную папку где лежат исходники. Затем запускаю два скрипта
Посмотреть вложение 13620 Посмотреть вложение 13621
Первый последовательно по порядку грузит вектора в Ezcad, второй делает заливку слоев с поворотами угла от слоя к слою. У меня не стоит дилемма иметь две проги или нет.
Ааа, это для 3D костыли? Интересное решение. Ну я говорю, что для каких-то узкоспециализированных мб и потребуется. Хотя думаю и LB можно подружить.
 

igorzh

Активный участник
Всё в ЛБ есть. И сам вращает куда надо, и так и сяк заливает.
 

Вложения

  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    87,2 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 11

BiFoot

Активный участник
Одна деталь. Не пробовал, но режим прерывистой заливки, похоже, можно получить здесьScreenshot_1318.jpg
Далее, в LB цветовой слой действует с одними и теми же параметрами как заливки, так и установок режима лазера. Соответственно имеем
Screenshot_1317.jpg

Как вариант, для каждого угла надо задавать свой цветовой слой отличающийся только углом по отношению к предыдущему. Не самый удобный метод. Число доступных цветовых слоев ограничено. 360/N где N угол поворота между слоями. Можно обойтись и половиной чтобы пройти весь диапазон углов. Цветовые слои и в EZ ограничены реально примерно в таком же количестве, но там нам хватает только одного, тем более, в EZ это режимы лазера, а он один на все базовые слои.
Screenshot_1317.jpg
Можно обойтись несколькими углами, главное, чтобы они не совпадали с предыдущим и последующим, можно, но уже имеем некоторое усложнение. И, в режиме 3D слайсера в LB таковое вращение просто не предусмотрено. только кроссхатч в режиме только одного цветового слоя и только один угол для всех. Отдельно можно наслайсить в том том же Artcam или другом 3D редакторе. Послойно загрузить, задать последовательно несколько цветных слоев...

Screenshot_1319.jpg Screenshot_1320.jpg
Я не знаю насколько идентичны эти два способа заливки. В EZ такая заливка на зеркальной поверхности дает перламутровый перелив в зависимости от угла. В LB, честно говоря, не пробовал этот способ. В EZ этот способ дает концентрические проходы сдвинутые на шаг заливки повторяющие от минимума до максимума границы заливаемого вектора.
 
Сверху