Нужна помощь Ребята,нужна помощь новичку.

vitaliii

Новый пользователь
На каком материале?
На металле.
Я уже отказался. Надо было 80 штук,готовые круглые заготовки и в них надо было снять около миллиметра слоя штампокать сургуч или шоколад. Мне кажется,если и потянет,то оно того все-равно не стоит.
Спасибо,что откликаешься.
 

Alb16

Активный участник
Блин, хорошо вы живёте, от заказов отказываетесь. На вашем маркере такой штамп сделать не проблема. Если заказчик готов был заплатить - зачем сразу отказывать. Может это были ювелиры со своими штампами, так они готовы платить. Как-то мы делали глубокую гравировку в форме для отливки резиновых колец. Выставили сумму из расчета 5 часов работы. Оплатили с удовольствием. Сами понимаете, у них любая сумма раствориться в объеме.
 

vitaliii

Новый пользователь
А подскажите пожалуйста,есть ли какой-то раствор,которым можно после гравировки промазать ту надпись или то место,которое непосредственно поддалось гравировке и этот раствор как-то придал вид. Может вступило в хим.реакцию и потемнело и обработало. Или,может есть какие-то народные средства?
Не бывает такого?
Спасибо.
 

Alb16

Активный участник
Таким вопросом обычно задаются обладатели газовых лазеров. Редко диодников. У вас волоконник, только правильные параметры. Вам для каких целей? Поправить какое-то место или вообще блекло маркирует?
Жидкость есть для анодированного аллюминия. Для остального - от лукавого (маркеры на спирту, тонер для лазерников...)
 

vitaliii

Новый пользователь
Таким вопросом обычно задаются обладатели газовых лазеров. Редко диодников. У вас волоконник, только правильные параметры. Вам для каких целей? Поправить какое-то место или вообще блекло маркирует?
Жидкость есть для анодированного аллюминия. Для остального - от лукавого (маркеры на спирту, тонер для лазерников...)
Сам таким вопросом не задавался,а подсказал клиент.
Бывает такое,что и клиента и меня самого не устраивает цвет гравировки(он какой-то тусклый и еле видный под прямым углом,а если косо посмотреть то очень даже нравится),а я пока еще не разобрался и не набрался опыта,чтобы бороться с этим.
Так как опыт у меня небольшой,и многие вещи,которые мне приносят на гравировку я делаю впервые и не всегда могу предугадать результат. Как правило,я прожигаю на 70% ,а потом чищу 5 или 10%(может это действие лишнее?)
А человек сказал,что где-то видел,как пользовались такой пастой,которую наносили на тряпку и после гравировки протирали деталь,а там,как по волшебству происходила какая-то хим.реакция и текст или изображение становилось чистым и темным.Это действие происходило на ложке,как я понимаю сталь.
Спасибо.
 

Alb16

Активный участник
vitaliii, похоже вы набрали на этом форуме много информации и пытаетесь всё сразу применить на одном задании :)
Чистка применяется в основном для удаления окалины при глубокой гравировке или как светлая подложка при маркеровке глянцевых поверхностей. Для получения более черного цвета проходите ещё раз не трогая изделия, пока результат вас не устроит.
 

vitaliii

Новый пользователь
vitaliii, похоже вы набрали на этом форуме много информации и пытаетесь всё сразу применить на одном задании :)
Чистка применяется в основном для удаления окалины при глубокой гравировке или как светлая подложка при маркеровке глянцевых поверхностей. Для получения более черного цвета проходите ещё раз не трогая изделия, пока результат вас не устроит.
Спасибо,что отзываетесь,а то администратор,как обычно не многословен))
То,есть никаким полиролем,или еще какой гадостью ни кто не пользуется? Просто играться с прожигом и таким образом добиваться нужного цвета?
Сейчас нужно сделать 20 паркеров и просят чтоб и черным цветом не было и я боюсь,чтоб не сливалось. faqzLufxGTY.jpg
Скажите пожалуйста,это нормальный результат,или можно сделать много лучше?
Просто мне самому не очень понравилось(хотелось бы темней и четче) и знакомому тоже не очень. Клиент пока еще не видел и какая у него будет реакция,не знаю) , но переживаю)
Спасибо.
 

halkru

Константин
а то администратор,как обычно не многословен))
То,есть никаким полиролем,или еще какой гадостью ни кто не пользуется?
)) Пройдитесь в несколько проходов одной заливкой на повышенной частоте, растолките таблетку активированного угля, обмакните палец в порошок и им потрите гравировку...
 

vitaliii

Новый пользователь
)) Пройдитесь в несколько проходов одной заливкой на повышенной частоте, растолките таблетку активированного угля, обмакните палец в порошок и им потрите гравировку...
Не знаю,шутка это или нет) но я попробую.Спасибо.
 

Alb16

Активный участник
А какие пар-ры выставляете?
Вот что смог найти из наших Паркеров. Гравируются очень хорошо.
 

Вложения

  • L_1.jpg
    L_1.jpg
    71,1 KB · Просмотры: 850

LexYalt

Участник
У меня на станке 20 вт линза 160 ручки PAPKER, Piere Carden отлично получалось черным на параметрах 300 скорость, 85 мощность 20 частота, режим проходки однонаправленный 0,01-0,015. Кстати для себя отметил, что в этом режиме проходки мелкая гравировка выглядит чётче, это видно даже при визуализации заливки.
 

vitaliii

Новый пользователь
У меня на станке 20 вт линза 160 ручки PAPKER, Piere Carden отлично получалось черным на параметрах 300 скорость, 85 мощность 20 частота, режим проходки однонаправленный 0,01-0,015. Кстати для себя отметил, что в этом режиме проходки мелкая гравировка выглядит чётче, это видно даже при визуализации заливки.
В следующий раз попробую поставить скорость меньше и мощность повыше,а частота минимальная,меньше 30 не ставится.
 

Alb16

Активный участник
vitaliii, то, что у вас хорошо получилось с золотой основой - это немного другое. Тут вы просто краску сбиваете до металла, проблем нет. Вернее есть одна проблема - когда слишком большая энергия и можно пережечь металл и получиться не золото, а серая надпись.
А по-параметрам Вам порекомендовал LeeYalt чуть выше. Поставьте мощность 95-100 и играйте скоростью от 500 и ниже, пока не получите нужный результат.
 

vitaliii

Новый пользователь
vitaliii, то, что у вас хорошо получилось с золотой основой - это немного другое. Тут вы просто краску сбиваете до металла, проблем нет. Вернее есть одна проблема - когда слишком большая энергия и можно пережечь металл и получиться не золото, а серая надпись.
А по-параметрам Вам порекомендовал LeeYalt чуть выше. Поставьте мощность 95-100 и играйте скоростью от 500 и ниже, пока не получите нужный результат.
Спасибо большое! Буду пробовать.
А по поводу заливки есть какие-то общепринятые правила?
Какой-нибудь термос жгу на заливке 0.08 на 0,90 и 45 градусов одновременно и получается просто замечательно.
Делал человеку нож с гербом ФСБ и поставил заливку 0.003.А там размер был 20мм и я подумал,будет детализация лучше,но на мелкой надписи в гербе съело пространство внутри таких букв как Ф,Д,Р,я и т.д. Получились как бы силуэты.
Я та заметил,и уже не смог исправить,а человеку,слава Богу,очень понравилось.
 

vitaliii

Новый пользователь
а какие параметры?
Заливка 0.1 под 0 и 90 градусов.
Скорость 2000,Мощность 70%,Частота 30KHz
Второй заливкой меняю только Мощность на 10% и получается ярко золотой.
Пробовал разными способами,но так лучше из того что пробовал.
 
Сверху