За хобот можно было бы взять, если изначально на странице продажи была бы указана опция. Как минимум, в чате с продавцом перед покупкой было бы оговорено наличие этой опции. А так, плата рабочая в пределах анонсированных возможностей, с продавцом разговора о дополнительных свойствах не было. Претензий к продавцу нет.
А на страничку, на которой вы покупали, глянуть можно? Интересует какие возможности на ней анонсировали. В чате вы затрагивали вопрос поворотной оси? И еще, о возможности возврата на страничке упоминается? Как крайнюю возможность, можно подать в российский суд на представительство
Алибаба в России. Есть прецеденты, и хотя в представительстве утверждают, что дело у них не выиграть, тем не менее есть реальные дела и реальные решения по делам в пользу покупателей. В вашем случае важно, если на сайте указание на опцию работы оси, либо вы это с продавцом обсуждали. Если нет, то есть только шанс отмены покупки в сроки согласно российскому законодательства, главное, зафиксировать как ваше обращение по возврату, так и отказ Али от возврата . По крайней мере, в эти сроки надо зафиксировать официальное обращение. Данное представительство несет ответственность за действия Алибаба и Алиэкспресс.
Судебные решения
Если покупали не на Али, то шансов уже мало.