Форум почитайте (не поленитесь) - найдёте очень много полезной информации...Может быть зря задаю столько вопросов, придёт лазер и всё встанет на свои места, но уж больно хочется узнать больше о волоконных лазерах, то бишь не общие понятия, а более подробные, как бы заранее, что бы быть более готовым к решению проблем.
Для волокна это вообще не задача.Но если алюминий будет не крашеный будет просто россыпь точек трудно составимых в фотку.А если крашеный то что будет с краской через 3 года под открытым небом?И краска краске рознь.Пару десятков попыток и перейдете на нержавейку.Так и под нержавейку еще нужен результат который под всеми углами смотрится...Это не принтер и не цошник.Небольшой пример - это простая растровая графика на пластине алюминия, сделанная на простом СО2. Хотя бы так сможет сделать волоконник с линзой, у которой рабочее полее 300*300 мм? Размер пластины 250*400 мм, изображение не сжимал.
___https://c.radikal.ru/c28/2005/a4/48b2b160f6e0t.jpg
А если использовать анодированный алюминий? Его изготавливают довольно большими листами (больше А3) и с разными цветами покрытия.и перейдете на нержавейку
Полностью с вами согласен. Материалов сейчас очень много и даже на простом СО2 можно достичь прекрасных результатов гравировки с любыми оттенками и даже цветами, но одна проблема - это дороговизна материалов, а так же их светостойкость. Для помещений найти материал для гравировки не проблема, а для улицы нужно изрядно постараться. К примеру, неизвестно, насколько анодированный алюминий светостоек. Когда то давно, я анодировал сам, но в течении года покрытие выцветало под воздействием ультрафиолета.Интересна вообще художественная ценность таких работ (гравировка фотографий) на указанных Вами материалах.
Тут ведь нужно смотреть на реакцию материала на воздействие лазера. Если на стали ещё можно добиться тёмного цвета, то на обычном алюминии после снятия верхнего слоя будет цвет чистого алюминия. Чёрного цвета Вы там не добъётесь на обычном лазере. Получится светлое на светлом.
Предположим, что фотография будет в оттенках серого (после обработки и растрирования) - не каждый материал позволит с помощью лазера даже часть этих оттенков воспроизвести. Лазер - это не принтер.
Особенно забавно смотрятся сделанные лазером фотографии на цветных подложках... На любителя, так скажу...
Немного офф топ. Как планируете разделку нержа под Ваши размеры?Материалов сейчас очень много
Покажите пожалуйста свою работу. Именно это я и искал, просил у форумчан показать максимально качественную гравировку из под линзы 300*300 мм. Если можно выставьте фото, снятую фотоаппаратом или телефоном покачественнее.При гравировке нержавеющей стали столкнулся с таким явлением:
В зависимости от угла зрения на поверхность листа с гравировкой - видимый цвет гравировки может поменяться от темного до практически невидимого. Это вероятно связано с тем, что гравировка идет в одной плоскости. Попробовал сделать гравировку тремя проходами, каждый повернут на 60 градусов. Стало заметно лучше, но все равно при некоторых углах видимость существенно ниже.
Гравировал линзой 300*300 мм. с шагом 0,03мм. Быть может следует увеличить шаг и еще раз попробовать.
Если дать побольше мощности - то лист нержи начинает деформировать вдоль линии гравировки.
Хочется, что бы не разочароваться в его возможностях, особенно при гравировке на моторизированном столе -))В возможностях 50ватника точно не разочаруетесь! Вопрос: подойдут ли они вам!?
Вверху ответил, но видимо не понял вопроса, имеете ввиду резку? Во первых, как и написал выше, с нержавейкой не работал, далее, если и буду работать, то на первое время сложности не нужны. В мастерской есть гильотина, руби какого хочешь размера.Немного офф топ. Как планируете разделку нержа под Ваши размеры?
Да, примерно к этому был вопрос. Гильотина - хорошо, но в таком случае все края должны быть обрублены сверху, тонкий металл тянет.В мастерской есть гильотина
Если есть прижимная планка, у нас оставила еле заметный след.То есть понятно, что она порежет, но как с поверхностью, не попортит ли?