Не попортит, - гильотина саблевидного типа, лезвие 1 метр 30 см. Я дюраль на ней режу от 0.5 до 1.5 мм без проблем, даже 3 мм пробовал, но с рычагом. Думаю, что тонкую нержавейку порежет без проблем. Выравниваю тонкий металл, если слегка загнет, на ровном столе, простым движением ладони по металлу. Ножи до такой степени острые, что волос режет. Покупал такую гильотину от безденежья несколько лет назад, но доволен ей по сей день. У меня небольшие объемы работ, а для тех, у кого большие, можно серьезнее что то купить, к примеру ножную, с более прямым лезвием или электрическую, конструкций гильотин очень много. Отдельный обзор для этого нужен. Если режу на гильотине с прижимным устройством, то под сами прижимы подкладываю простой картон или куски двп (папка). Вмятин не бывает.Полированную или шлифованную нержу 1 мм гильотиной? Так можно? То есть понятно, что она порежет, но как с поверхностью, не попортит ли?
Попробуйте, есть и саблевидная и ножная с пневмоприводом - не решило задачу.Думаю, что тонкую нержавейку порежет без проблем.
Вы говорили про фото на нержавейке. Покажите фото. К примеру фото собаки, котенка, человека...Что за гильотина у Вас? Тоже озадачен этим вопросом, но находил только с полем 330 мм.
Посмотреть вложение 11368 Посмотреть вложение 11369
igorzh, не нашел такого пользователя в форуме, может быть ссылочку дадите на его посты где он описывает свое решение.У Шарплэйза вроде есть решение. Но не помню чего там движется, то ли стол, то ли голова.
И не очень понятно, как во всем этом деле может помочь динамическая голова?
И как его использовать?Ну возьмете вы черный анод.Сделаете изображение.Оно потускнеет очень быстро так как алюминий окислится.+ еще и аннодирование начнет отпадать местами ,влага сделает свое.И алюминий вообще по сути своей для гравировки да еще и фоток, наверное, самый плохой выбор.А если использовать анодированный алюминий? Его изготавливают довольно большими листами (больше А3) и с разными цветами покрытия.
На чистом алюминии не получится, а на анодированном оч даже хорошо получается,Интересна вообще художественная ценность таких работ (гравировка фотографий) на указанных Вами материалах.
Тут ведь нужно смотреть на реакцию материала на воздействие лазера. Если на стали ещё можно добиться тёмного цвета, то на обычном алюминии после снятия верхнего слоя будет цвет чистого алюминия. Чёрного цвета Вы там не добъётесь на обычном лазере. Получится светлое на светлом.
Предположим, что фотография будет в оттенках серого (после обработки и растрирования) - не каждый материал позволит с помощью лазера даже часть этих оттенков воспроизвести. Лазер - это не принтер.
Особенно забавно смотрятся сделанные лазером фотографии на цветных подложках... На любителя, так скажу...
Фотку покажите как это хорошо?И не на пластинах которые обычно китайцы со станком шлют,а на повэрбанке например.На чистом алюминии не получится, а на анодированном оч даже хорошо получается,
это от проб осталось, не на поуэрбанке, но и на китайском люминии)))Фотку покажите как это хорошо?И не на пластинах которые обычно китайцы со станком шлют,а на повэрбанке например.
Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
Снят слой анодировки?Если да то для улицы такой вид продержится до первого дождя.А для помещений да подольше будет блестеть.это от проб осталось, не на поуэрбанке, но и на китайском люминии)))
про улицу не было разговора, для улицы есть нержа, фото на анодированном и получается путём снятия анодировки, по другому ни какСнят слой анодировки?Если да то для улицы такой вид продержится до первого дождя.А для помещений да подольше будет блестеть.
Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
Так если выше прочтете то какраз только про улицу и шла речь.И я тоже считаю только нержа должна быть.Хотя, дело каждого.Я б алюминий исключил любой.про улицу не было разговора, для улицы есть нержа, фото на анодированном и получается путём снятия анодировки, по другому ни как
вчера буквально распустил лист на гильотине, правда промышленной, не тянет металл, прижимы с резинками ни каких поврежденийЕсли есть прижимная планка, у нас оставила еле заметный след.
фото прислал не из за того что на улице будет изделие или в помещении, а просто для того чтобы показать что на нём фото тоже получается, да и поуэрбанк точно на улице не будет лежать долго, на улицу естественно нержа нужнаТак если выше прочтете то какраз только про улицу и шла речь.И я тоже считаю только нержа должна быть.Хотя, дело каждого.Я б алюминий исключил любой.
Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
большая табличка 300х120Что за гильотина у Вас? Тоже озадачен этим вопросом, но находил только с полем 330 мм.
Посмотреть вложение 11368 Посмотреть вложение 11369
Я так понимаю, эта гильотина раз в десять стоит дороже станочка, который гравировать потом будет? ;-)вчера буквально распустил лист на гильотине, правда промышленной
Да и я её не покупал, так же на стороне, для чего то мелкого у меня есть ручная, маленькая, 0,5 мм режет без проблем, но естественно есть ограничения, максимум по ширине 300 мм. Имеется ещё и плазмарезка ручная, но от неё малость нержа окисляется, ванны с азотом ещё не замутил)))Я так понимаю, эта гильотина раз в десять стоит дороже станочка, который гравировать потом будет? ;-)
Я режу на стороне на лазере. Всё чисто и без проблем, но приходится обращаться к сторонним ребятам.