Нужна помощь Покупка лазерного гравёра 50w

slava2086

Участник
Приветствую всех форумчан. Работаю на СО2 лазере, решили покупать гравёр, в основном гравировка металлов не 3Д, это поручили мне. В этом вопросе я новичок конкретный.))) Бюджет примерно 250-300к. Помониторив любимый Али и инет остановился на таком: JPT 50W 300-300мм. Естественно возникли вопросы. Продавцы блок питания ставят 350Вт, и говорят что достаточно, так ли это? Сканаторная голову ставят Sino Galvo RC-7110, это уже устаревшая? Если их уговорить поставить SG-7110 эта будет лучше? Ezcad2 пишут что уже 64-битную операционку поддерживает, здесь на форуме читал что только 3 версия поддерживает 64 бит. (может ошибаюсь, простите). МОРА модификация тоже JPT? Почему она дороже? На какие моменты стоит обратить внимание при заказе такого станка с Али, цены на одну и ту же модификацию расходятся до 40к? Кто-то может порекомендует продавца? Поделитесь опытом плиз))) Спасибо!
 

otts_xs

Активный участник
Приветствую всех форумчан. Работаю на СО2 лазере, решили покупать гравёр, в основном гравировка металлов не 3Д, это поручили мне. В этом вопросе я новичок конкретный.))) Бюджет примерно 250-300к. Помониторив любимый Али и инет остановился на таком: JPT 50W 300-300мм. Естественно возникли вопросы. Продавцы блок питания ставят 350Вт, и говорят что достаточно, так ли это? Сканаторная голову ставят Sino Galvo RC-7110, это уже устаревшая? Если их уговорить поставить SG-7110 эта будет лучше? Ezcad2 пишут что уже 64-битную операционку поддерживает, здесь на форуме читал что только 3 версия поддерживает 64 бит. (может ошибаюсь, простите). МОРА модификация тоже JPT? Почему она дороже? На какие моменты стоит обратить внимание при заказе такого станка с Али, цены на одну и ту же модификацию расходятся до 40к? Кто-то может порекомендует продавца? Поделитесь опытом плиз))) Спасибо!
Обратить внимание надо только на одно обстоятельство, что станок могут прислать Вам:
1. Не работоспособный
2. Рабочий, но не настроенный