Так как привод стоит в режиме "Position control mode" т.к. PA 04 = 0.
то с пульта на драйвер идут импульсные сигналы (или не идут, если плата глючит) можно проверь осцолоографом, или наушником(тон должен менятся при изменение скорости).
Посмотрите куда идут провода 9. 10. 11. 12 с разъёма CN2, можно-ли их отсоеденить не отсоеденяя остальных?
по этим проводам идут сигналы управление в шаговом режиме. т.е PULS этот шаг, а SING это напрвление.
можно подать импульсы (от кнопки например) на эти выводы, это чтоб не искать плату упраления. и проверить работоспособность драйвера.
Также можно проверить, есть ли напряжение на выводе 26 разьёма CN2 (это переключатель режимса работы привода). из даташита непонятно, толи он остаётся в том-же режиме то-ли вырубается толи игнорируется, при смене вкл/выкл.
Если на выводе 0 значит он включен, если напряжение есть (как на выводе 22 тогоже разьёма), то он выключен.
Можно его отключить(разорвать цепь если он включен) и поставить в настройках PA 04 = 3 или 4. т.е. в режим "Position mode".
Это тоже самое но только "вид сбоку"
,привод останеца в томже режиме но цепи и програмные модули внутри драйвера задествованы будут другие.
вроде идея понятна. пытался...
Судя по всему с завода (если верить PA 04) сервопривод используется в режиме шагового управления, хотя этот щаг ма.аленький (в пределах сетки энкодера, это точнее чем шаговый в режиме 1/16 шага ). но зото у сервомотора частоту шага можно ставить гораздо больше чем степермотору.
идея сечас проверить драйвер.
Кстати видел два привода, ни с того ни с сего слетевших. один был, сверх надёжный сименс, другой непомню, так что все они слетают, но после настройки снова работают.
4-ре одновременно сгоревших привода небывает.