Чтобы растрировать - надо красить отдельную точку растра в нужный оттенок. И красить так, чтобы рядом стоящая была незатронута. А значит нужен теплоотвод хороший.
Ну ок, что-то получилось - чисто как победа разума - это круто. Но что с этим делать? Там растр ожидается не слишком хороший, крупный. Плашки - норм, можно наверное куда-то сбыть. А вот плохой растр - зачем. Проще уф печать фотографического качества. Цветные фотки на памятники на нерже - ну не знаю... Хотя прикольно. Слежу за темой с огромным интересом.
Наличие фортепиано не гарантирует умение играть на нём, также как и сам факт наличия станка не всегда является гарантией качественного изделия, выполненного со вкусом ))) Тепловод не думаю, что большая проблема, хотя хуже от него точно не будет, добавит стабильности и повторяемости результатов.
По поводу плохого растра - он нигде не нужен, ни в офсете, ни в лазере, ни в уф. УФ печатать может и проще, но содержать УФ тот еще фактор - прочистка сопел, объём заказов, выпадание белого и т.д.
Я бы схематично вывел конечный результат маркировки как формула M*C*O=PROFIT
M - machine, программно-аппаратные возможности самого волоконного лазера, бренд, линзы и т.д.
С - conditions, условия, в которых производится работа, качество материала, температура и влажность, питание, заземление и т.д.,
О - operator, человек который синергично сопрягает два выше указанных значения и может находить решения при изменяющихся вводных, то есть может перенастраиваться и адаптироваться.
Это идеальный вариант - когда везде по 1, максимальный эффект. Уменьшение како-го либо звена влияет на конечный результат. Одновременная просадка во всех коэффициентах - результирующая на выходе ещё сильнее понижается.